В январе на улицах Челябинска появились яркие трамваи и троллейбусы, оформленные в едином стиле в честь 20-летия крупнейшей в регионе сети аптек «Классика» – троллейбусы № 8, 5, 17, 19, трамваи № 3, 14, 17 и 22 теперь выходят на маршруты обновленными, даря пассажирам хорошее настроение и здоровый заряд бодрости.
«Классика» выбрала наиболее популярные городские маршруты, которые соединяют отдаленные районы Челябинска, ежедневно перевозя десятки тысяч горожан. Как утверждают сотрудники отдела маркетинга и рекламы «Классики», если объединить графические схемы маршрутов, то получится изображение необыкновенного цветка.
«Размещая рекламу на бортах трамваев и троллейбусов, мы стремились подарить челябинцам, многие из которых являются постоянными клиентами “Классики”, энергию здоровья. Пусть в разные сезоны и в разную погоду у них будет позитивное настроение и крепкое здоровье», – рассказала менеджер по BTL-акциям сети аптек «Классика» Ксения Башкатова.
Как показывают опросы, горожане это обновление восприняли с удовольствием. Один из пассажиров трамвая № 3 Александр Дудин отметил, что такую рекламу многие воспринимают очень хорошо, ведь она по-настоящему украшает наш не самый яркий город. А для трамваев и троллейбусов это особенно кстати, ведь в фирменных «нарядах» от «Классики» они становятся моложе и современнее.
В ближайшем будущем такие же яркие автобусы выйдут и на междугородние маршруты Челябинск – Екатеринбург и Челябинск – Магнитогорск.