Телеком-оператор «Дом.ru» с 14 февраля по 14 апреля 2014 года запускает новый проект «Дисконтека» – до 14 апреля абоненты компании могут получить купонную книжку, которая даст право посещать самые популярные заведения Челябинска с эксклюзивными скидками, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу компании.
«Участниками акции могут стать как новые абоненты компании при подключении комплексного предложения услуг “Дом.ru”, так и действующие пользователи при переходе на более высокий тарифный план или при внесении в Центрах продаж “Дом.ru” авансового платежа за услуги связи за два месяца», – говорится в сообщении.
В «Дисконтеке» челябинцы найдут более 30 предложений. Например, можно со скидкой развлечься в РК «Мегаполис» и Мегакомплексе «Галактика развлечений», полакомиться в суши-баре «Дзедо», ресторане «Золотая Русь» или немецкой кондитерской «Шарлотка». Абоненты «Дом.ru» могут со скидкой позаботиться о своем здоровье в стоматологической группе клиник «Стоматологическая практика» и медицинском центре «Лотос». А также рассмотреть предложения туристического агентства «Вест Трэвел», салона красоты «Лорэль», агентства недвижимости «Компаньон» и других партнеров проекта. Для любителей спорта есть сразу несколько заманчивых предложений от фитнес-центров CITRUS, школы танцев и фитнеса SDA и спортивного салона VELOBORD.
«Мы рады предоставить каждому из 260 тыс. абонентов “Дом.ru” качественные телеком-услуги, а вместе с ними эксклюзивные предложения в самые популярные заведения Челябинска. Предложения в “Дисконтеке” подобраны таким образом, чтобы буквально каждый абонент мог порадовать себя покупкой по приятной цене», – отмечает директор филиала телеком-оператора «Дом.ru» в Челябинске Сергей Шилов.
Кстати, в конце апреля на финальном праздничном шоу, участники проекта смогут получить подарок от телеком-оператора «Дом.ru» и партнеров проекта.
«Дом.ru» (компания «ЭР-Телеком») – один из ведущих российских операторов телеком-услуг, работает с 2001 года. Услуги для корпоративных клиентов предоставляются под брендом «Дом.ru Бизнес». Поставщик triple-play услуг: широкополосный доступ (ШПД) в интернет, кабельное и HD-телевидение, телефонная связь. Базовые направления деятельности реализуются на базе собственных телекоммуникационных сетей, построенных с нуля и по единым стандартам в каждом городе присутствия по технологии «оптика до дома». География деятельности – 56 городов, количество абонентов – 5,8 млн человек. По собственным оценкам, на долю компании приходится 12% российского рынка ШПД и 13% рынка платного ТВ.
«Дом.ru» – лауреат национальных премий «Компания года» в номинации «Телекоммуникации» (2009 год), «Права потребителей» в номинации «Городская связь» (2011 год), «Брэнд года/EFFIE» (2012 год). Третий год подряд, начиная с 2011 года, входит в рейтинг агентства Deloitte «500 самых быстрорастущих компаний сектора высоких технологий в регионах Европы, Ближнего Востока и Африки», где занимает лидирующие места среди компаний России и стран СНГ. Акционеры – «ПФПГ Холдинг», фонд «Бэринг Восток», менеджмент компании.