Чт, 21.09.2017, 10:04 18+
  • Агаповка
  • Аджигардак
  • Аргаяш
  • Атамановский
  • Аша
  • Бакал
  • Бердяуш
  • Бреды
  • Варна
  • Верхнеуральск
  • Верхний Уфалей
  • Вишневогорск
  • Долгодеревенское
  • Еманжелинск
  • Еткуль
  • Завьялиха
  • Златоуст
  • Карабаш
  • Карталы
  • Касли
  • Катав-Ивановск
  • Кизильское
  • Коелга
  • Копейск
  • Коркино
  • Кунашак
  • Куса
  • Кыштым
  • Магнитогорск
  • Миасс
  • Миасское
  • Миньяр
  • Неплюевка
  • Нязепетровск
  • Озерск
  • Октябрьское
  • Пласт
  • Сатка
  • Сим
  • Снежинск
  • Сыростан
  • Трехгорный
  • Троицк
  • Увельский
  • Уйское
  • Усть-Катав
  • Фершампенуаз
  • Чебаркуль
  • Челябинск
  • Чесма
  • Южноуральск
  • Юрюзань
Агентство новостей Доступ 1

«Дом.ru Бизнес» интегрировал облачную телефонию в систему автоматизации компаний сферы услуг – YCLIENTS


ЧЕЛЯБИНСК, АН "Доступ"

Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» реализовал новую возможность для корпоративных клиентов облачной телефонии, добавив интеграцию с системой автоматизации салонов красоты, барбершопов и других компаний сферы услуг – YCLIENTS.

Система автоматизации YCLIENTS позволяет записывать клиентов на различные услуги с помощью виджета онлайн-записи на сайте компании, а также в социальных сетях и мобильных приложениях. Система предоставляет возможность вести базу клиентов, рассылать sms, email и push-уведомления, настраивать различные виды программ лояльности. Кроме того, сервис автоматизирует внутренние бизнес-процессы: позволяет вести складской и финансовый учет, управлять филиалами сетевых компаний, осуществляет автоматический расчет зарплат сотрудников. YCLIENTS используют более 5 тыс. компаний: салоны красоты, барбершопы, медицинские центры, квеструмы, автосервисы.

Подключение облачной телефонии «Дом.ru Бизнес» в систему YCLIENTS позволит уже при входящем звонке видеть имя клиента и телефон, а также быстро записать клиента к специалисту. Вся история и записи звонков будут зафиксированы в карточке клиента, где можно оставлять неограниченное количество комментариев и просматривать историю взаимоотношений с клиентом напрямую из окна записи, загружать файлы клиента и получать доступ к ним прямо из YCLIENTS. В интерфейсе также есть возможность загрузить фотографию клиента, которая будет выводиться в окне записи при входящих звонках и онлайн-записях. Для каждого клиента можно хранить уникальный дополнительный номер телефона и идентифицировать посетителя по любому из номеров. В списке клиентов доступен фильтр по дате рождения, он позволяет отслеживать приближающиеся дни рождения клиентов и поздравлять их лично.

Новая версия облачной АТС «Дом.ru Бизнес» с десятками ключевых преимуществ для роста продаж стала доступна клиентам оператора этим летом. Уже более 600 клиентов по достоинству оценили единый многоканальный номер с короткой внутренней нумерацией, голосовое приветствие и меню распределения звонков на сотрудников или по отделам, подробную статистику принятых и пропущенных вызовов, перехват звонков, черный список, голосовую почту, переадресации на мобильный телефон, записи разговоров и многое другое.

Интеграция осуществляется бесплатно и доступна в Личном кабинете клиента «Дом.ru Бизнес» при подключении опции «Интеграция c CRM-системами».

Для автоматизации продаж телефония интегрируется также с другими популярными CRM-системами: amoCRM, Битрикс24, Retail CRM, Roistat и ПраймГейт. Можно совершить, отклонить или послушать звонок прямо из CRM, проследить всю историю коммуникаций с клиентом. Интеграция с другим программным обеспечением клиента происходит через открытый код rest API.

Заметили опечатку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Запрещены комментарии, содержащие нецензурные выражения и противоречащие законодательству РФ. Редакция сайта за размещенные личные мнения, сообщения, опубликованные частными лицами, ответственности не несет.
ТОП новостей
Еще
Сейчас читают
Новости компаний
без пафоса
Интервью
Опрос

Согласны ли Вы с тем, что людей с ВИЧ нужно лечить принудительно?

Подписка на новости

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы подтверждаете своё согласие на получение рассылки по E-mail.

Отписаться вы сможете в любой момент.

Прислать новость