Ср, 28.06.2017, 01:40 18+
  • Агаповка
  • Аджигардак
  • Аргаяш
  • Атамановский
  • Аша
  • Бакал
  • Бердяуш
  • Бреды
  • Варна
  • Верхнеуральск
  • Верхний Уфалей
  • Вишневогорск
  • Долгодеревенское
  • Еманжелинск
  • Еткуль
  • Завьялиха
  • Златоуст
  • Карабаш
  • Карталы
  • Касли
  • Катав-Ивановск
  • Кизильское
  • Коелга
  • Копейск
  • Коркино
  • Кунашак
  • Куса
  • Кыштым
  • Магнитогорск
  • Миасс
  • Миасское
  • Миньяр
  • Неплюевка
  • Нязепетровск
  • Озерск
  • Октябрьское
  • Пласт
  • Сатка
  • Сим
  • Снежинск
  • Сыростан
  • Трехгорный
  • Троицк
  • Увельский
  • Уйское
  • Усть-Катав
  • Фершампенуаз
  • Чебаркуль
  • Челябинск
  • Чесма
  • Южноуральск
  • Юрюзань
Агентство новостей Доступ 1

ВАЖНО. ЧТО ДЕЛАТЬ, чтобы не стать жертвой интернет-мошенничества


ЧЕЛЯБИНСК, АН "Доступ"

Каждый год сотни жителей Челябинской области становятся жертвами интернет-мошенничества. Примеров множество. В феврале житель села Кизильское лишился более 4 млн рублей, решив заказать удобрения через интернет-сайт. Еще один доверчивый покупатель из Аргаяша потерял 100 тыс. рублей, купив древесину через интернет-магазин. Люди «ведутся» на дешевизну, оперативность, красивую картинку. Но смотреть нужно как раз не на привлекательный дизайн и громкую цену, а на официальную информацию о продавце и службы доставки, подчеркивают в Роспотребнадзоре. О том, как отличить настоящий магазин от мошенника-однодневки, в рубрике ЧТО ДЕЛАТЬ Агентства новостей «Доступ».

ШАГ 1. Проверяем «черные списки»

Так называемые черные списки недобросовестных магазинов существуют для того, чтобы предостеречь других пользователей. Обязательно проверьте, нет ли вашего магазина в этих перечнях.

ШАГ 2. Читаем отзывы покупателей

Стоит поискать в интернете отзывы о магазине, в котором собираетесь сделать покупку. Если сайт обманул кого-то, об этом обязательно напишут на каком-нибудь форуме или блоге.

ШАГ 3. Ищем официальную информацию

Если на сайте магазина не указывается фирменное наименование продавца, а также его юридический адрес, а указаны только контактные телефоны или адрес электронной почты – это первый «звоночек» о возможности возникновения неприятной ситуации.

Например, если в будущем нужно будет вернуть или обменять товар, то покупателю просто некуда будет обратиться и предъявить претензию. А вот предоставление открытой информации о местонахождении и наименовании продавца еще даже на этапе рекламы товара может служить косвенным подтверждением добросовестности магазина.

ШАГ 4. Позвоните в справочную магазина

Каждый уважающий себя интернет-магазин отвечает на вопросы по телефону. Позвонив, вы сможете составить представление о качестве обслуживания и убедиться лишний раз в правильности своего выбора.


При покупке в интернет-магазине нужно знать, что:

- если вы уже оформили заказ, но передумали, то до факта получения товара от него можно отказаться в любой момент, а после его вручения – в течение семи дней;

- в момент доставки товара вам должна быть в письменном виде предоставлена информация о товаре, а также о возможности его возврата. Если такой информации не предоставили, срок для возврата увеличивается до трех месяцев с момента передачи вам товара;

- при передаче товара и денег не забывайте о том, что вам должен быть выдан чек, подписан акт приема-передачи или проставлена подпись в доставочном листе. Если вам не выдают документы об оплате товара, вы имеете право отказаться и не принимать товар;

- требование проверки товара при курьере не только законное право, но и необходимая мера. В случае обнаружения недостатков в товаре при визуальном осмотре у вас есть шанс тут же его вернуть.

Заметили опечатку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Запрещены комментарии, содержащие нецензурные выражения и противоречащие законодательству РФ. Редакция сайта за размещенные личные мнения, сообщения, опубликованные частными лицами, ответственности не несет.
ТОП новостей
Еще
Сейчас читают
Новости компаний
без пафоса
Интервью
Опрос

Приобретаете ли Вы страховку от укуса клеща?

Подписка на новости
Прислать новость