Росбанк пообещал провести внеплановую инкассацию в банкомате, который «проглотил» 320 тыс. рублей у жителя Челябинска, – мужчина не видел своих денег уже неделю, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
Только спустя семь дней после того, как банкомат «съел», не зачислив на карту, 320 тыс. рублей, сотрудники Росбанка решили провести внеплановую инкассацию. С клиентом, который по их вине лишился денег, до сих пор не выходили на связь, хотя мужчина им звонил.
«Вопрос с возвратом средств клиенту будет решен в ближайшие дни. С клиентом в течение дня свяжутся ответственные сотрудники банка», – сообщали в Росбанке вчера, 19 сентября.
Примечательно, что аналогичные ситуации у клиентов данного банка в Челябинске возникали и раньше, однако «проглоченные» банкоматами суммы были не такими большими. Так, одна из горожанок написала гневный отзыв, что аппарат принял у нее около 5 тыс. рублей, однако на счет они не зачислились.
Напомним, 13 сентября, вечером, когда кассы в отделениях были уже закрыты, челябинец воспользовался банкоматом Росбанка, расположенным в здании магазина «Проспект» по улице Энгельса, 65. Горожанин «скормил» купюроприемнику 320 тыс. рублей, после чего на экране банкомата высветилось: «Недопустимая операция», и аппарат вернул карту. Денег на счете не оказалось.
Ольга Плеханова
Общество / другие новости из раздела
Какие у Вас планы на лето?
- Выехать на природу, позагорать или искупаться28%
- Ничего не делать, а просто расслабленно отдыхать11%
- Поездка на автомобиле по разным городам7%
- Дача, сад, огород45%
- Еще не решил, подумаю позже9%
Всего проголосовало: 170
Все опросы