Житель Челябинска ждет, когда Росбанк разберется с неисправным банкоматом, установленным в центре города, – аппарат «съел» у горожанина 320 тыс. рублей, однако деньги на карту не зачислил, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
История приключилась вечером в здании магазина «Проспект», расположенного по улице Энгельса, 65. Челябинец решил положить деньги на счет Росбанка, терминал которого установлен в магазине: вставил карту в банкомат, набрал пароль и начал вносить наличные.
«Конструкция банкомата не предусматривает внос денег пачкой, поэтому я вставлял пятитысячные купюры по одной. "Скормив" машине 320 тыс. рублей, я нажал кнопку подтверждения, после чего на экране высветилась надпись "Недопустимая операция" и аппарат вернул карту. Денег на счете не оказалось», – рассказывает горожанин.
Сразу после произошедшего шокированный клиент позвонил в службу поддержки Росбанка, где ему сказали, что разберутся с ситуацией в течение 10 дней. На вопрос, были ли у них такие случаи раньше, ему ответили утвердительно. С момента инцидента прошла уже неделя. И до сих пор сотрудники банка не удосужились связаться с мужчиной, лишившимся в одночасье крупной суммы.
Горожанин уверен, что видеозапись пополнения счета должна была сохраниться как в магазине, так и в самом банкомате. В случае если у финансового учреждения возникнут проблемы с возвратом суммы, мужчина намерен обращаться в правоохранительные органы.
Ольга Плеханова