Автопарк ПО «Маяк» (ЗАТО Озерск, Челябинская область) пополнился двумя новыми белорусскими автобусами марки МАЗ-103.464, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу предприятия.
В конце июля приемная комиссия УАТ ПО «Маяк» в составе начальника автобазы № 2 Владимира Мартюшова, старшего мастера по ремонту автотранспорта Алексея Лепашова и водителя Андрея Кудина посетила челябинский сервис-центр Минского автомобильного завода. Цель поездки – осмотр технического состояния и проверка комплектации автобусов по договору поставки.
«Курс на импортозамещение, взятый Росатомом, позволил нам еще прочнее укрепить наши проверенные временем производственные связи с предприятиями братской Белоруссии. При выборе модели новых автобусов наши специалисты сделали осознанный выбор в пользу автобуса, выпускаемого Минским автомобильным заводом. Для нас одним из основных критериев является надежность», – рассказал начальник УАТ Сергей Аникин.
МАЗ-103 широко используется в автотранспортных предприятиях как Белоруссии, так и России и имеет хорошие отзывы. Производственному объединению «Маяк» нужны большие стоместные автобусы со сроком эксплуатации не менее 15 лет. Всем этим условиям удовлетворяют автобусы данной марки. Руководством предприятия перед коллективом УАТ поставлена задача по повышению эффективности работы подразделения, и в УАТ рассчитывают, что новые автобусы помогут в решении этой задачи.
«Самое главное в работе автобазы – обеспечение своевременной и безопасной перевозки работников "Маяка". А этого можно достичь, используя проверенные и надежные конструкции транспортных средств. В этом году мы закупили два автобуса», – отметил Владимир Мартюшов.
Новые машины будут поставлены на учет, в планах специалистов УАТ – установка тахографов и проведение техобслуживания. Одновременно с этим будет проводиться подготовка водителей к работе на новых автобусах, которые планируется выпустить на линию во второй половине августа.
Городской низкопольный автобус большого класса МАЗ-103 – одна из наиболее востребованных и проверенных временем моделей пассажирской техники завода. Удобный вместительный салон с просторной накопительной площадкой, а также низкий уровень пола и отсутствие ступенек в передней и средней дверях обеспечивают максимально возможный комфорт для пассажиров.
Фото пресс-службы ПО «Маяк»