Уралэнергосбыт провел опрос южноуральцев, чтобы выяснить их отношение к новому формату обслуживания через инфоматы, – 85% жителей Челябинской области одобрили такой вариант обслуживания.
В опросе приняли участие 1 350 человек. По его результатам оказалось, что несмотря на непривычный для многих в первое время формат, 85% клиентов оценивают его теперь как удобный, 91% считает, что интерфейс устройства понятен и доступен, при этом 98% обратившихся через инфомат отмечают, что получили полную и исчерпывающую информацию.
Многофункциональные умные устройства Уралэнергосбыт сейчас функционируют во всех крупнейших городах Челябинской области. Это позволило южноуральцам оперативнее решать вопросы, связанные с электро- и теплоснабжением (клиенты АО «УСТЭК-Челябинск»). Через инфоматы, оснащенные сенсорным экраном, видеокамерой, принтером, сканером, платежным терминалом, а также умным программным обеспечением, можно получать консультации в режиме онлайн – посредством видеосвязи с оператором, сканировать и передавать документы специалистам без привязки к месту проживания и прописке, получать справки и пояснения по расчетам и оплачивать «коммуналку» без комиссии.
Дополнительное преимущество умных устройств – они могут быть расположены не только в офисах, но и на любых других, удобных для клиентов площадках, в том числе в банках, торговых центрах или МФЦ. На сегодняшний момент инфоматы установлены в офисах Сбербанка в Челябинске, Кусе, Юрюзани, Пласте, Варне, в дальнейшем география будет расширяться.
«У нашей компании свыше 1,5 млн клиентов, с которыми важно выстраивать эффективную коммуникацию в удобном для людей формате. Инфоматы, расположенные в офисах обслуживания, торговых центрах и офисах Сбербанка оснащены расширенным функционалом и выводят организацию клиентского сервиса в нашей компании на новый уровень. Это поможет людям быстрее получать консультацию по электроэнергии и теплоснабжению, решать другие вопросы в минимальное время в режиме одного окна», – отметил генеральный директор ООО «Уралэнергосбыт» Александр Батраков.
Омниканальная платформа также позволяет грамотно организовать внутренние процессы получения и обработки обращений. Теперь консультанты всех городов объединены в одну сеть, они могут получать информацию от клиента в едином окне независимо от способа его обращения – звонок, видеовызов с инфомата, электронная почта, социальные сети, мессенджеры, чат-бот. Полная история взаимодействия отображается в системе, что заметно ускоряет и упрощает решение вопросов.
Разработку инфоматов, их интеграцию с CRM и АТС системами, установку программного обеспечения и внедрение омниканальных коммуникаций для обслуживания клиентов Уралэнергосбыта реализовала команда экспертов компании «МегаФон».