Сбер развивает универсальную топливную платформу для корпоративных и розничных клиентов, которую приобрел в конце 2021 года, – теперь обновленный сервис для бизнес-клиентов называется «Заправить авто» (ранее FuelUp), сообщили Агентству новостей «Доступ» в пресс-службе кредитно-финансовой организации.
Сервис уже провел ребрендинг веб-версии, а до конца года обновится и дизайн мобильного приложения. Об этом на VIII Восточном экономическом форуме сообщил заместитель Председателя Правления Сбербанка Анатолий Попов.
«С помощью сервиса "Заправить авто" бизнес-клиенты могут сократить издержки своего бизнеса и обеспечить прозрачность корпоративных перевозок. Решение позволяет предпринимателям отслеживать расход топлива в автопарке в разрезе машин, водителей и территорий, управлять их лимитами и получать скидки на топливо. Мы видим большой интерес клиентов к сервису и будем развивать его, добавляя новый удобный функционал», – отметил заместитель Председателя Правления Сбербанка Анатолий Попов.
Сервис помогает корпоративным клиентам Сбера получать скидки на любой вид топлива и управлять заправками своих водителей онлайн, а также повышает эффективность транспортной составляющей бизнеса. Частные клиенты могут заправиться в сервисе также и в приложении СберБанк Онлайн. Топливо можно оплатить не выходя из машины, вся информация сразу же появляется в приложении.
В сервисе уже доступно 6500 заправок в разных регионах страны.
Федеральные новости / другие новости из раздела
Какие у Вас планы на лето?
- Выехать на природу, позагорать или искупаться28%
- Ничего не делать, а просто расслабленно отдыхать11%
- Поездка на автомобиле по разным городам7%
- Дача, сад, огород45%
- Еще не решил, подумаю позже9%
Всего проголосовало: 170
Все опросы