В сфере интернет-торговли одеждой конкуренция более чем высока, поэтому при создании магазина следует учитывать и внедрять все знания, направленные на создание функционала, способствующего росту продаж и популярности сайта.
В этой статье расскажем о наиболее эффективных решениях, проверенных временем, чтобы вы убедились, что у вас все «ОК» или внедрили недостающие фишки в свой интернет магазин одежды.
Топовые решения разработки магазина одежды
Еще больше лучших решений тут -> разработки магазина одежды.
Приведем перечень функционала, эффективность которого проверена на практике:
-
Фото и видео контент
Все более популярным становиться фото и видео контент. Так, красивые фотографии и видео на главной странице сайта привлекают внимание, приглашая посетителя задержаться, создают настроение, окрашивают проект эмоциями.
Однако всегда должен быть призыв к действию, например, посмотреть каталог, ознакомиться с новым поступлением товара, узнать о скидках и акциях.
-
Цветовые решения
Дизайнеры советуют не распыляться и выбирать для проекта два цвета, такой подход делает сайт стильным.
-
Горизонтально ориентированный каталог
Посетителям более привычен и понятен раскрытый горизонтальный каталог, помните, что с запутанных и непонятных ресурсов клиенты быстро уходят
-
Поиск
Удобно, если результат поиска появляется уже после набора первых трех букв слова, при этом должны отображаться не только товары, но и их категории.
-
Функционал
В интернет магазине одежды должен быть такой функционал как избранные товары, вход, регистрация, корзина, и он должен быть без визуального шума — по максимум его упрощаем и минимизируем в иконки.
-
Товар
Чем больше качественных фотографий, тем лучше. При этом рекомендуется фотографировать изделия на светлом фоне, кадр должен иметь размер не менее 220-350 или 250-400, фото большего размера расставят акценты на странице.
Так, варьируя размер можно группировать товар и фокусировать внимание на нем. Например, самые популярные товарные позиции представить фото размером 300x450, товар по акции — 250x400. Отображать самую актуальную информацию под фото: цену, название, бренд. Индикатор отзывов (при их наличии) повысит доверие.
-
Указание популярных категорий, новых поступлений, акций, распродаж
Яркие фото, видеопрезентации и баннеры удержат внимание, что сработает на повышение продаж.
Мы рассмотрели всего лишь 7 из 17 топовых решения для интернет магазина одежды.
Заказать создание сайта, получить аудит существующего ресурса можно при обращении к веб студии, специализирующейся на создании интернет-магазинов, например таковой является веб-студия DL, создающая успешные сайты уже более 10 лет.