Исполняющий обязанности губернатора Челябинской области Борис Дубровский возглавил рейтинг глав регионов в сфере ЖКХ по итогам июня 2014 года, поднявшись по сравнению с предыдущим месяцем сразу на 28 позиций, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на данные Медиалогии.
Медиаиндекс* Дубровского в июне составил 2 468,78. Во многом резким скачком южноуральский глава обязан состоявшемуся в Челябинской области Всероссийскому форуму ЖКХ с участием председателя правительства РФ Дмитрия Медведева. Премьер поблагодарил и.о. губернатора за организацию крупного мероприятия, посвященного животрепещущей теме, отметив в том числе, что на форуме обсуждалась «необходимость откорректировать ряд документов (в сфере ЖКХ), чтобы людям жизнь упростить».
Также СМИ сообщали, что и.о. губернатора Челябинской области Борис Дубровский на аппаратном совещании с заместителями и членами правительства региона дал ряд поручений по итогам форума по проблемам ЖКХ в Челябинске.
Наряду с Дубровским лидерами медиарейтинга глав регионов в сфере ЖКХ в июне стали Николай Меркушкин (Самарская область, медиаиндекс 2 235,57), Сергей Собянин (Москва, 1 111,57), Евгений Куйвашев (Свердловская область, 842,62) и Андрей Бочаров (Волгоградская область, 766,73).
Губернаторы УрФО по теме ЖКХ в июне-2014
Место в рейтинге
|
Перемещение за месяц
|
Глава региона
|
Регион
|
МедиаИндекс
|
1
|
+28
|
ДУБРОВСКИЙ Борис Александрович
|
Челябинская обл.
|
2 468,78
|
4
|
+1
|
КУЙВАШЕВ Евгений Владимирович
|
Свердловская обл.
|
842,62
|
12
|
-9
|
КОМАРОВА Наталья Владимировна
|
Ханты-Мансийский АО
|
446,49
|
21
|
-3
|
КОКОРИН Алексей Геннадьевич
|
Курганская обл.
|
294,36
|
31
|
-12
|
КОБЫЛКИН Дмитрий Николаевич
|
Ямало-Ненецкий АО
|
133,07
|
50
|
-19
|
ЯКУШЕВ Владимир Владимирович
|
Тюменская обл.
|
38,35
|
Напомним, рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 18 300 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
*Медиаиндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. При расчете МИ учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе: влиятельность источника информации, характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный); роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая); наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.