Открытость, уважение к традициям, внимание к клиентам, профессионализм и многолетний опыт – именно эти качества предлагает своим клиентам Сбербанк, создавая один из лучших банковских сервисов в России. Принципиально новый подход в отношениях с клиентом, который выражается как во внешнем виде офиса, так и в его внутреннем наполнении, Сбербанк реализует через переформатирование филиальной сети, которое является одним из ключевых элементов новой стратегии развития банка.
Основной принцип офисов Сбербанка нового формата – клиент должен получать высококачественное обслуживание быстро и в комфортных условиях. Помогает решать эту задачу четкое зонирование зала. На входе в офисы размещаются зоны самообслуживания, где с помощью банкоматов и платежных терминалов клиенты могут самостоятельно совершить наиболее востребованные банковские операции: снять наличные, пополнить счет, перевести средства с карты на карту, совершить платежи, обменять валюту. Существуют отдельные зоны транзакционного обслуживания, обслуживания клиентов высокодоходного сегмента, консультаций и переговоров.
В новых офисах все сделано для удобства клиентов. Обслуживание организовано без стеклянных перегородок и барьеров. Для клиентов предусмотрены зоны ожидания с мягкими диванами, а для самых маленьких посетителей оборудованы детские уголки. К услугам клиентов – консультант, который направляет посетителей к нужному специалисту, помогает работать с устройствами самообслуживания, а также может дать консультацию по интересующим вопросам.
Действующие системы «электронной очереди» позволяют посетителям через информационную панель выбрать нужную операцию и зарегистрироваться для получения услуги у специалиста. В оформлении офисов используются новейшие дизайнерские решения, включающие в себя яркую цветовую гамму в соответствии с обновленным фирменным стилем Сбербанка, современную мебель, удобную и понятную навигацию.
Программа переформатирования филиальной сети Сбербанка стартовала по всей стране в 2010 году, и сейчас она развернута в полном масштабе. В 2011 году на Урале уже открыто более 20 офисов нового формата, а в 2012 году новый облик обретут еще более 200 подразделений Уральского банка Сбербанка России на территории Свердловской, Челябинской, Курганской областей и в Республике Башкортостан.
Сегодня в новых офисах все делается для того, чтобы клиенты получали качественные услуги и чувствовали себя в Сбербанке, как дома, а сотрудникам было удобно и комфортно работать. И судя по реакции посетителей новых офисов, можно констатировать – это очередной успех банка.
Адрес офиса Сбербанка нового формата: г. Челябинск, ул. Академика Королева, д. 23, тел. 8-800-5555-550
Генеральная лицензия Банка России №1481. ОАО «Сбербанк России»