Клиенты ВТБ в Челябинской области за десять месяцев оформили автокредитов на сумму 2,3 млрд рублей, что на 37% больше показателя за аналогичный период прошлого года.
В целом на российском рынке с начала года продажи автокредитов составили более 924 млрд рублей, что в 1,5 раза превышает результат за аналогичный период 2020 года. Несмотря на рост цен на новые машины, спрос потребителей по-прежнему остается высоким, и по итогам года общий объем продаж автокредитов российскими банками может превысить 1 трлн рублей.
Клиенты ВТБ по всей стране за январь-октябрь заключили более 73 тыс. сделок на приобретение автомобилей на сумму свыше 84 млрд рублей, что почти на 40% превышает результат за аналогичный период прошлого года. В октябре продажи достигли 11 млрд рублей, что на 20% выше значений октября 2020 г.
Регионами-лидерами по объему выданных автокредитов ВТБ стали Москва и область (27 млрд рублей), Санкт-Петербург и Ленобласть (9 млрд рублей), а также Краснодарский край (4 млрд рублей) и Республика Татарстан (3,1 млрд рублей). Размер среднего чека по сравнению с январем-октябрем прошлого года вырос на треть, превысив 1 млн рублей. Предпочтения по маркам автомобилей среди клиентов не изменились: в топ-3 по-прежнему входят LADA, KIA и HYUNDAI.