В июне компании «Таможенная карта», первому российскому оператору таможенных платежей в России, исполняется 20 лет. Компания начала свою деятельность 16 июня 2000 года, предложив клиентам сервис полного цикла по моментальной оплате таможенных платежей.
Сегодня «Таможенная карта» занимает 57% российского рынка таможенных платежей, проводимых через платежные карты. Все эти годы компания последовательно развивала цифровые технологии проведения и обработки таможенных платежей, внедряла автоматизированные системы, которые помогают участникам ВЭД значительно экономить время, облегчают заключение внешнеэкономических сделок и взаимодействие с таможенными органами.
Четыре расчетных центра «Таможенной карты» позволяют ежедневно проводить 2 500 платежей (более 70 тыс. транзакций в месяц).
За 20 лет компания выпустила более 20 тыс. таможенных карт и 2 500 электронных подписей, успешно обработала более 50 тыс. обращений клиентов, связанных с платежами в пользу таможенных органов и электронным декларированием. По итогам 2019 года оборот компании составил 715 млрд рублей.
Поводами для гордости также является высокая маржинальность бизнеса – 92% и широкая сеть подключенных к системе банков – на данных момент их 65.
«20 лет работы – знаковая дата для российского рынка. Однако для нашей компании это не только два десятилетия активного роста и развития, но и совместные с клиентами достижения и победы. Стремление к развитию вместе с клиентами, постоянное расширение спектра услуг, надежность и профессионализм – эти принципы лежат в основе нашего бизнеса. Приятно, что клиенты это ценят», – говорит Андрей Возмилов, генеральный директор компании «Таможенная карта».
Сегодня «Таможенная карта» помогает в развитии бизнеса более пяти тысячам клиентов по всей России. Компания обслуживает предприятия автомобильной индустрии, импортеров электротехники, сельскохозяйственные производства, компании, импортирующие лекарственные препараты, крупнейших производителей продовольственных и непродовольственных товаров, предприятия нефтяного комплекса, авиаперевозчиков, а также компании МСБ, ведущие внешнеэкономическую деятельность.
«За годы развития "Таможенная карта" прошла несколько этапов эволюции платежного сервиса, создавая клиентам все более комфортные условия для совершения таможенных платежей. Символично, что 20 лет компании пришлись на 2020 год. Сегодня цифровизация набирает темпы, и для нас начинается новый этап развития. В рамках обновленной стратегии мы будем создавать новые возможности для роста бизнеса наших клиентов и инвестировать в технологии, которые повышают ценность наших сервисов и улучшают качество обслуживания клиентов», – отмечает Надия Черкасова, председатель Совета директоров компании «Таможенная карта», заместитель председателя правления банка «Открытие». –
Уже осенью этого года компания «Таможенная карта» планирует запустить образовательный портал и на регулярной основе проводить тематические семинары для действующих и потенциальных участников внешнеэкономической деятельности, предоставлять консультации экспертов по выходу на новые рынки, получению финансовой поддержки. В ближайших планах также расширить возможности личного кабинета клиента и предоставить сервис для сопровождения всей цепочки трансграничных торговых сделок, а также предложить услугу, которая поможет переориентироваться на новые рынки, сделает более эффективным поиск покупателей или поставщиков за рубежом.
Банк «Открытие» входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России; развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. В состав группы «Открытие» входят компании, занимающие лидирующие позиции в ключевых сегментах финансового рынка: «РГС Банк», компании «Росгосстрах» и «Росгосстрах Жизнь», «Открытие Брокер», Управляющая компания «Открытие», «НПФ Открытие», АО «Балтийский лизинг», ООО «Открытый лизинг», АО «Таможенная карта». Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА («АА–(RU)») и Эксперт РА («ruAA–»), а также международным агентством Moody’s («Ba2»). Стратегия развития банка до 2021 года предусматривает увеличение скорости, повышение качества обслуживания клиентов, а также реализацию передовых финтех-идей.