В рамках практической конференции Сбербанк продемонстрировал представителям исполнительной власти Челябинской области преимущества платформы для создания омниканальных виртуальных ассистентов – CHAT NAVIGATOR PLATFORM. Она позволяет объединить разные каналы, через которую поступают обращения от жителей, и хранить их историю.
Также были представлены сервисы для управления автопарком, через которые можно получать данные о расходе топлива, местонахождении и состоянии общественного транспорта. Особое внимание было уделено технологии видеоидентификации с использованием биометрической системы распознавания лиц. Они могут применяться в транспорте, на спортивных и других объектах.
«Мининформ Челябинской области совместно со Сбербанком работает над проектами в различных отраслях экономики Южного Урала. Мы провели серию онлайн-встреч представителей банка с органами исполнительной власти и главами муниципальных образований, на которых были продемонстрированы сервисы цифровой экосистемы Сбера. Надеюсь, это взаимодействие будет продуктивным и даст импульс реализации целого ряда пилотных проектов, направленных на повышение качества жизни южноуральцев», – прокомментировал министр информационных технологий, связи и цифрового развития Челябинской области Игорь Фетисов.
«Сбер сегодня больше, чем банк. Сервисы нашей экосистемы проникают буквально во все сферы. Значительная их часть направлена на то, чтобы с помощью искусственного интеллекта улучшить управление системами городской хозяйства и жизнеобеспечения. Наши наработки уже востребованы в ряде регионов России, уверен, что они будут полезны и на Южном Урале», – отметил управляющий Челябинским отделением Сбербанка Денис Чугунов.
Напомним, в 2019 году правительство Челябинской области и ПАО «Сбербанк» подписали соглашение о сотрудничестве, согласно которому Южный Урал рассматривается как пилотная площадка для тестирования цифровых сервисов.