Промсвязьбанк объявляет о старте финансового реалити-шоу «Умные деньги» со звездами» – три известных участника в течение месяца будут тестировать обновленный интернет-банк PSB-Retail и сервис Промсвязьбанка «Умные деньги», передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
Елена Ищеева: Интересный эксперимент, буду стараться выполнять все задания!
Промсвязьбанк не дает нам скучать!
Исполнительный директор Banki.ru Елена Ищеева, шеф-повар, телеведущий Денис Крупеня и российский дизайнер Антонина Шаповалова на личном примере покажут, как можно научиться управлять финансами, позволять себе больше, а тратить при этом меньше.
«Каждому участнику проекта выдана карта Промсвязьбанка с лимитом 70 тыс. рублей. Еженедельно со 2 по 23 октября звезды будут получать новое задание, которое необходимо выполнить, потратив лишь часть денег на карте. Участники шоу будут подробно описывать каждый свой шаг, а эксперты Промсвязьбанка – помогать им правильно распоряжаться денежными средствами на карте», – говорится в сообщении пресс-службы банка.
Денис Крупеня: Я понял, что для меня не составит сложности и временных затрат,
чтобы разобраться в этом сервисе, и это для меня большой плюс
Комментировать траты участников и подсказывать им правильные решения будут член правления, руководитель блока «Розничный бизнес» Елена Махота и директор департамента электронного бизнеса промсвязьбанка Алгирдас Шакманас.
На странице проекта можно не только следить за успехами звезд, но и голосовать за понравившегося участника. Итоги голосования интернет-пользователей определят победителя реалити-шоу по итогам выполнения всех четырех заданий. Главный приз: платиновая «Суперкарта» от Промсвязьбанка с 300 тыс. рублей на счету.
Антонина Шаповалова: Я шопоголик и обычно трачу сразу все, что есть:
даже будучи дизайнером, трачу на одежду больше, чем экономлю.
Теперь надеюсь, что эта задача разрешится!
Сервис «Умные деньги» – система управления личными финансами, позволяющая розничным клиентам Промсвязьбанка эффективно вести свой бюджет, анализировать ежемесячные траты, самостоятельно создавать категории доходов и расходов, выбирать суммы для накопления средств и планирования больших покупок. Кроме того, сервис предоставляет клиентам уникальную для российского рынка возможность сравнивать свои траты с другими пользователями. Оставить заявку на подключение сервиса можно в интернет-банке PSB-Retail.
Фото предоставлено пресс-службой ОАО «Промсвязьбанк»