Новая рекламная кампания банка «Открытие» в поддержку кредита для компаний малого и среднего бизнеса «Универсальный» со ставкой 9,5% стартовала 23 сентября. Процентная ставка распространяется на суммы от 20 млн рублей. Особенно выгодные условия предлагаются представителям среднего бизнеса: начиная со 100 млн рублей ставка по кредиту составит 9%, а максимальная сумма не ограничена.
В основе кампании – реальные истории «непринимателей» – клиентов банка «Открытие», людей, которые делают свое дело вопреки обстоятельствам. Они рассматривают эти обстоятельства как новые возможности для создания или развития успешного бизнеса. Среди героев кампании — сооснователь сервиса организации путешествий OneTwoTrip Леонид Рябоштан, создатель сервиса доставки рыбы и морепродуктов Fishmart Светлана Кроткова, генеральный директор производителя детских игрушек «Десятое королевство» Маргарита Мусатова и амбассадор банка «Открытие», создатель бренда аудиотехники Z, музыкант и продюсер Василий Вакуленко (Баста).
«Предприниматели постоянно развиваются: рискуют, меняют подход, идут против сложившихся моделей бизнеса и строят новые. Они не принимают, что достигли предела, и двигаются вперед. Не принимать, а предпринимать – именно такой путь выбирают неприниматели. Банк "Открытие" поддерживает малый и средний бизнес в реализации ярких и смелых проектов, предлагая выгодные долгосрочные кредиты на развитие бизнеса», – комментирует заместитель президента-председателя правления банка «Открытие» Надия Черкасова.
Малый и средний бизнес – один из ключевых сегментов для банка «Открытие». В банке обслуживается 190 тыс. активных клиентов в сегменте МСБ.
Кредитование и программы финансирования предпринимателей – один из приоритетов банка.
В 2018 году банк «Открытие» выдал компаниям малого и среднего бизнеса (МСБ) кредиты на сумму 60 млрд рублей, общий объем финансирования в этом году составит 160 млрд рублей. До конца 2020 года банк предоставит компаниям МСБ в рамках утвержденной стратегии кредиты на сумму 500 млрд рублей.
Рекламная кампания на ведущих телеканалах страны продлится до 31 октября, в диджитал-каналах – до конца осени. Концепцию рекламной кампании разработало креативное агентство Slava, продакшн – OkeyDokey.