В челябинском микрорайоне ввели карантин по бешенству
сегодня, 12:38 Происшествия
Житель Южноуральска зарубил 2 человек на глазах у 3-летнего ребенка
сегодня, 12:33 Общество
ВАЖНО. Заболеваемость COVID-19 в Челябинской области упала до минимального значения
сегодня, 12:12 Медицина
Полиция изъяла контрафактных сигарет на ₽4 млн в Челябинске
сегодня, 11:57 Происшествия
МегаФон создаст для ММК цифровую платформу управления автопарком
сегодня, 11:47 Экономика
Сильнейший пожар вспыхнул в Южноуральске из-за удара молнии
сегодня, 11:42 Происшествия
Челябинская область вошла в топ-10 регионов по востребованности санаториев
сегодня, 11:23 Общество
Участник сговора на медицинском аукционе в Челябинске заплатит крупный штраф
сегодня, 11:17 Экономика
Челябинская область стала одним из лидеров медиарейтинга реализации комплекса ГТО
сегодня, 11:03 Общество
Две трети южноуральцев назвали себя трудоголиками
сегодня, 10:37 Общество
Дорогу от Челябинска до Костаная оснастят зарядными станциями для электромобилей
сегодня, 10:26 Экономика
Представительница Челябинской области победила на «Тавриде»
сегодня, 10:15 Общество
На Урале на 34,1% снизилось количество проблемных новостроек
сегодня, 10:06 Экономика
На Зигальге распустился благоухающий «любовный корень»
сегодня, 09:43 Общество
Вандалы изуродовали стену на развязке у Торгового центра
сегодня, 09:27 Происшествия
Синоптики прогнозируют улучшение погоды на Южном Урале
сегодня, 08:57 Общество
Новый футбольный сезон для ФК «Челябинск» начнется 24 июля
сегодня, 08:02 Общество
В Челябинске вынесли приговор 5 фальшивомонетчикам
сегодня, 07:36 Общество
На трассе М-5 под Златоустом кабина фуры раздавила водителя
вчера, 21:06 Общество
Двое магнитогорцев выплатят 2 млн рублей за браконьерскую рыбалку
вчера, 20:42 Общество
В российский прокат выходит мотивационная комедия «Булки»
вчера, 19:39 Общество
Младенца на теплотрассе в Челябинске оставил мужчина – СК
вчера, 18:54 Общество
Алексей Текслер презентовал на «Иннопроме» велопешеходный вантовый мост
вчера, 18:35 Экономика
Уголовное дело возбуждено после обнаружения младенца на теплотрассе в Челябинске
вчера, 17:11 Общество
Более ₽700 тыс. похитила экс-бухгалтер Кизильского отдела образования
вчера, 16:58 Общество
В «пьяной» аварии в Уйском районе разбились 4 человека
вчера, 16:23 Происшествия
ВАЖНО. Проект «Зеленого пояса» вокруг Челябинска вынесли на общественные слушания
вчера, 16:15 Общество
В Ленинском районе Челябинска на месяц закроют проезд по Ереванской
вчера, 15:56 Общество
ЧТО ДЕЛАТЬ. Страховщики назвали главные ошибки при покупке в интернете
вчера, 15:46 Общество
Red Wings запускает рейсы из Челябинска в Алматы
вчера, 15:43 Экономика
Роботы уже здесь: что покажет Сбер на «Иннопроме»
вчера, 15:04 Экономика
Ватерполистки «Уралочки» составляют половину всех сборных России
вчера, 14:50 Общество
ВНИМАНИЕ. Почти 900 домов в Челябинске останутся без горячей воды
вчера, 14:24 Общество
Челябинская область вошла в топ-5 России по качеству дорог
вчера, 13:55 Общество
В 2023 году в Челябинске построят первый велопешеходный вантовый мост
вчера, 13:27 Общество
Полиция Челябинска ищет родителей, бросивших на теплотрассе новорожденного
вчера, 13:24 Происшествия
Между Челябинском и Екатеринбургом запустят скоростной «Орлан»
вчера, 13:14 Экономика
Почти ₽3 млрд господдержки получат южноуральские аграрии в 2022 году
вчера, 13:00 Экономика
Количество случаев COVID-19 в Челябинской области перевалило за 335 тысяч
вчера, 12:57 Медицина
ВНИМАНИЕ. Россия снимает ограничения на пересечение границы, введенные из-за коронавируса
вчера, 12:43 Общество

Голосовой помощник ВТБ сможет предугадывать вопросы клиентов

Финансы
18 февраля 2022 года, 12:19
- T +

ВТБ в пилотном режиме запустил предиктивные модели для умного голосового помощника. Теперь он сразу уточняет у клиента причину обращения в контакт-центр банка, исходя из событий и продуктового профиля, и далее клиент получает моментальный ответ. В перспективе технология повысит уровень дистанционного обслуживания и ускорит его в 2-3 раза. Длительность ответа в среднем на один вопрос составит до 1,5 минут.

В рамках пилотного проекта голосовой помощник ВТБ будет не только идентифицировать клиента в момент звонка, но и анализировать его историю взаимодействия с банком, включая прежние обращения и оформленные услуги. Система сформирует гипотезу, с чем связано текущее обращение, и сразу после приветствия уточнит у клиента, действительно ли его интересует, например, сумма платежа по кредиту.

Если клиент подтверждает, что вопрос связан с этой тематикой, голосовой помощник сразу дает ответ, либо направляет на оператора. В противном случае клиенту предлагается сформулировать вопрос, а алгоритмы предиктивной модели корректируются.

«Мы активно развиваем голосового помощника и видим, что зачастую клиенты не знают обо всех его возможностях, предпочитая пообщаться с оператором контакт-центра. Новый подход к методам развития этого умного сервиса позволит клиентам лучше узнать его возможности и гораздо быстрее получать ответы на типовые вопросы, благодаря проактивному поведению нашей системы. Сейчас мы тестируем технологию на 10% клиентов по нескольким категориям обращений и дополнительно обучаем искусственный интеллект. Первые результаты оказались впечатляющими, поэтому мы приняли решение расширить количество тематик для предиктивного реагирования, тем самым распространяя указанный сервис на всех клиентов, обращающихся в контактный центр. После внедрения новых моделей на всю аудиторию, автоматизация контактного центра может вырасти на 20-30%», — прокомментировала Ольга Цегельная, руководитель департамента клиентского обслуживания — вице-президент ВТБ.

«Запуск этого решения позволяет нам не просто улучшить уровень клиентского обслуживания, но и даст ему новый импульс для развития с использованием AI. Благодаря внедрению предиктивных моделей для голосового помощника мы сможем точнее предсказывать пожелания наших клиентов, и оперативно отвечать на их вопросы. В будущем выстроенная нами для этого решения специализированная инфраструктура позволит решать целый комплекс новых задач мгновенного реагирования на потребности клиентов путем применения AI моделей»- отметил старший вице-президент, руководитель департамента анализа данных и моделирования ВТБ Максим Коновалихин.

В 2021 году ВТБ в 7,5 раз увеличил количество внедрений сервисов голосового помощника в контакт-центре по различным тематикам. Расширенные возможности интеллектуальной маршрутизации позволили сократить количество переключений при решении вопросов клиентов.

ВТБ консультирует клиентов в режиме 24/7 в чате мобильного приложения ВТБ Онлайн, а также по телефону 1000 или 8 800 100 24 24.

Теги:
Опрос

Что Вас волнует сейчас больше всего?

  • Международная обстановка
    19%
  • Санкции Евросоюза и США
    7%
  • Падение доходов и темпы роста зарплаты
    19%
  • Инфляция и рост цен
    37%
  • Здоровье
    11%
  • Возможная потеря работы
    7%

Всего проголосовало: 237

Все опросы