Текслер решил узнать у челябинцев, где самые «убитые» дороги
вчера, 21:32 Общество
Отключения воды, газа и электричества в Челябинске 17 апреля
вчера, 19:57 Общество
Генерал МВД Скоков представил нового руководителя варненской полиции
вчера, 18:59 Политика
Водитель большегруза оставил без электричества 11 населенных пунктов под Челябинском
вчера, 18:30 Происшествия
В центре Челябинска до конца апреля будет ограничено движение
вчера, 18:22 Общество
Челябинскому ветерану СВО дали 7 с половиной лет колонии за две самоволки
вчера, 18:16 Общество
Челябинцы недоумевают, почему на памятнике легендарному тренеру до сих пор не исправили ошибку
вчера, 17:27 Общество
В Челябинске за 35 млн продали недострой
вчера, 16:59 Общество
Форвард «Металлурга» Канцеров назван лучшим новичком полуфинала Кубка Гагарина
вчера, 16:54 Общество
Испытания теплосетей закончились масштабной коммунальной аварией в Челябинске
вчера, 16:40 Общество
В Ленинском районе Челябинска за 30 млн обновят стадион «Лидер»
вчера, 16:29 Общество
Здание гостиницы «Южный Урал» в центре Челябинска стало объектом культурного наследия
вчера, 16:16 Общество
Челябинский Минздрав выдал 5-летнему ребенку лекарства только после вмешательства прокуратуры
вчера, 16:01 Медицина
Полиция Челябинска нагрянула на склады в поисках нелегальных мигрантов
вчера, 15:56 Общество
Москва, Поволжье и Урал стали лидерами по числу DDoS-атак с начала 2024 года
вчера, 15:39 Общество
В Челябинске на автобусных маршрутах № 2 и 34 появятся остановки «по требованию»
вчера, 15:26 Общество
Надеясь заработать на лайках в интернете, жительница Чебаркульского района потеряла 125 тыс.
вчера, 15:25 Происшествия
В центре Челябинска задержали женщину с 78 разовыми дозами мощнейшего наркотика
вчера, 15:04 Происшествия
Синоптики прогнозируют аномальное тепло на Южном Урале к концу недели
вчера, 14:53 Общество
Магнитогорец похитил с предприятия пневматических пистолетов на 700 тыс.
вчера, 14:21 Общество
В Златоусте на укрепление отбойников монтажной пеной потратили 1 млн
вчера, 14:01 Общество
В Челябинске железнодорожники похитили 30 кг кабеля с локомотива
вчера, 13:41 Происшествия
Жительница Аши лишилась 500 тыс. в погоне за высоким заработком
вчера, 13:13 Происшествия
В центре Челябинска реконструируют 100 м теплотрассы
вчера, 12:46 Общество
В Челябинскую область не пропустили 32 т семян тыквы из Казахстана
вчера, 12:37 Общество
Магнитогорец упал в реку Урал, не удержавшись на мосту
вчера, 12:15 Происшествия
Оглашен приговор челябинцу, насмерть забившему шваброй незнакомца
вчера, 11:43 Происшествия
По гаражной амнистии в Челябинской области зарегистрировано более 5,9 тыс. объектов
вчера, 11:34 Общество
Двое челябинцев за ночь сняли 5 аккумуляторных батарей и 2 автомагнитолы
вчера, 11:19 Происшествия
Челябинский Минсельхоз перечислил основные риски посевной кампании
вчера, 11:06 Экономика
В Челябинске после зимы начали мыть памятники
вчера, 10:55 Общество
Приставы заставили челябинца убрать с дороги хлам, блокировавший проезд к дому соседа
вчера, 10:50 Общество
В Челябинске драка пьяных мужчин с подростками едва не закончилась поножовщиной
вчера, 10:15 Происшествия
Уральские фильмы с тифлокомментариями стали доступными для незрячих всей страны
вчера, 10:09 Общество
Вешние воды повредили пешеходный мост в нацпарке «Таганай»
вчера, 09:25 Общество
Челябинский Минсоц напомнил о мерах финансовой поддержки семей с детьми
вчера, 09:14 Общество
Текслер: Бесплатная школа цифровых технологий откроется 1 сентября на базе ЮУрГУ
вчера, 08:51 Общество
В Челябинске двух водителей арестовали за то, что не сняли тонировку по требованию ГИБДД
вчера, 08:35 Общество
Челябинское МЧС предупреждает о временном ограничении движения на трассе М-5
вчера, 07:16 Общество
Текслер: Вся Челябинская область будет болеть за «Металлург»
вчера, 07:10 Общество

Голосовой помощник ВТБ сможет предугадывать вопросы клиентов

Финансы
18 февраля 2022 года, 12:19
- T +

ВТБ в пилотном режиме запустил предиктивные модели для умного голосового помощника. Теперь он сразу уточняет у клиента причину обращения в контакт-центр банка, исходя из событий и продуктового профиля, и далее клиент получает моментальный ответ. В перспективе технология повысит уровень дистанционного обслуживания и ускорит его в 2-3 раза. Длительность ответа в среднем на один вопрос составит до 1,5 минут.

В рамках пилотного проекта голосовой помощник ВТБ будет не только идентифицировать клиента в момент звонка, но и анализировать его историю взаимодействия с банком, включая прежние обращения и оформленные услуги. Система сформирует гипотезу, с чем связано текущее обращение, и сразу после приветствия уточнит у клиента, действительно ли его интересует, например, сумма платежа по кредиту.

Если клиент подтверждает, что вопрос связан с этой тематикой, голосовой помощник сразу дает ответ, либо направляет на оператора. В противном случае клиенту предлагается сформулировать вопрос, а алгоритмы предиктивной модели корректируются.

«Мы активно развиваем голосового помощника и видим, что зачастую клиенты не знают обо всех его возможностях, предпочитая пообщаться с оператором контакт-центра. Новый подход к методам развития этого умного сервиса позволит клиентам лучше узнать его возможности и гораздо быстрее получать ответы на типовые вопросы, благодаря проактивному поведению нашей системы. Сейчас мы тестируем технологию на 10% клиентов по нескольким категориям обращений и дополнительно обучаем искусственный интеллект. Первые результаты оказались впечатляющими, поэтому мы приняли решение расширить количество тематик для предиктивного реагирования, тем самым распространяя указанный сервис на всех клиентов, обращающихся в контактный центр. После внедрения новых моделей на всю аудиторию, автоматизация контактного центра может вырасти на 20-30%», — прокомментировала Ольга Цегельная, руководитель департамента клиентского обслуживания — вице-президент ВТБ.

«Запуск этого решения позволяет нам не просто улучшить уровень клиентского обслуживания, но и даст ему новый импульс для развития с использованием AI. Благодаря внедрению предиктивных моделей для голосового помощника мы сможем точнее предсказывать пожелания наших клиентов, и оперативно отвечать на их вопросы. В будущем выстроенная нами для этого решения специализированная инфраструктура позволит решать целый комплекс новых задач мгновенного реагирования на потребности клиентов путем применения AI моделей»- отметил старший вице-президент, руководитель департамента анализа данных и моделирования ВТБ Максим Коновалихин.

В 2021 году ВТБ в 7,5 раз увеличил количество внедрений сервисов голосового помощника в контакт-центре по различным тематикам. Расширенные возможности интеллектуальной маршрутизации позволили сократить количество переключений при решении вопросов клиентов.

ВТБ консультирует клиентов в режиме 24/7 в чате мобильного приложения ВТБ Онлайн, а также по телефону 1000 или 8 800 100 24 24.

Теги:

Финансы / другие новости из раздела

В 2024 году выдачи ипотеки в России составят 4,6-5,1 трлн рублей Банк Уралсиб вошел в Топ-10 лучших ипотечных программ Треть премиум-клиентов «Открытия» оформили пакет услуг «Привилегия» ВТБ Южноуральцы обновили рекорд в автокредитовании ВТБ увеличил портфель классических розничных сбережений в рублях на 9% В Челябинске бизнесмен-строитель избежал уголовной ответственности, вернув 49 млн в бюджет Опрос: Каждый пятый уралец выпускает к своему счету карты для близких В Челябинской области 19-летний студент незаконно обналичил через свою фирму 8 млн ПСБ запустил карту-электронное удостоверение «СВОи» Жители Челябинской области подали 7 тыс. заявлений о льготах по имущественным налогам Объем пенсионных резервов ВТБ Пенсионный фонд вырос на четверть Банк Уралсиб вошел в Топ-10 по объемам кредитования малого и среднего бизнеса
Опрос

Какие у Вас планы на лето?