Под Челябинском таксист уснул за рулем, врезался в автобус и сгорел заживо
сегодня, 08:37 Происшествия
В Челябинске на три месяца перенесли концерт группы «Кватро»
сегодня, 08:24 Общество
Температурный режим на Южном Урале в выходные будет выше, чем положено по климату
сегодня, 08:06 Общество
Челябинская область в топ-5 по росту тарифов на услуги ЖКХ в 2025 году
сегодня, 07:54 Экономика
В Челябинской области горел бункер с семенами подсолнуха
сегодня, 07:27 Происшествия
В выходные погодой на Южном Урале будет управлять гребень казахстанского антициклона
вчера, 20:21 Общество
На контейнерных площадках Челябинска появляются таблички с графиком вывоза мусора
вчера, 19:59 Общество
В Челябинске мошенник обменял пенсионерам 716 тыс. рублей на купюры из «банка приколов»
вчера, 19:33 Общество
Магнитогорский «Металлург» продлил контракты с нападающими Козловым и Силантьевым
вчера, 19:06 Общество
Дмитрий Воденников назначен генеральным директором компании «Россети Урал»
вчера, 18:52 Экономика
СК завел дело на подростков, которые с пистолетом хотели устроить разборки со сверстником в Челябинске
вчера, 17:58 Происшествия
В Челябинской области арестованы грабители, напавшие на участника СВО в отпуске
вчера, 16:50 Происшествия
Ромир: Самое дорогое продовольствие в торговых сетях Краснодара, Челябинска и Волгограда
вчера, 16:39 Общество
Лошкин: Качество водопроводной воды в Челябинске скоро будет улучшено
вчера, 16:24 Общество
Медали «За отвагу» и «За храбрость» вручили участникам спецоперации из Магнитогорска
вчера, 16:09 Общество
Текслер заехал поздравить с вековым юбилеем ветерана Великой Отечественной войны
вчера, 16:01 Общество
Власти Челябинска включили телефон для жалоб на скользкие тротуары
вчера, 15:46 Общество
В Челябинске пьяные школьники разгромили ящик, отвечающий за энергопитание ж/д переезда
вчера, 15:11 Происшествия
На заметку метеопатам: Атмосферное давление в Челябинске будет существенно выше нормы
вчера, 14:59 Общество
На Южном Урале за призывы к терактам против правоохранителей задержали радикала
вчера, 14:40 Происшествия
Реверс введен на объездной дороге под Челябинском из-за ДТП, образовалась пробка
вчера, 14:31 Происшествия
В Челябинской области 38,4% водителей имеют скидку за безаварийную езду по ОСАГО
вчера, 14:22 Общество
Синоптик рассказала, когда на Урал нагрянут настоящие морозы
вчера, 14:02 Общество
Челябинская телебашня включит праздничную подсветку в День матери
вчера, 13:49 Общество
Челябинец попался на контрабанде генераторов для боевых машин, заведено уголовное дело
вчера, 13:30 Общество
Теплый воздух из южных морей приведет к аномально высокой температуре на Южном Урале
вчера, 13:22 Общество
Мост через реку Миасс в Металлургическом районе Челябинска отремонтируют за 1,4 млрд
вчера, 13:12 Общество
До минус 10 градусов опустятся столбики термометров в Челябинской области
вчера, 13:02 Общество
Текслер обратился к челябинцам после заявления Путина: Это многих заставит задуматься
вчера, 12:34 Политика
Серийного карманника, орудовавшего в общественном транспорте, задержали в Челябинске
вчера, 12:19 Происшествия
Медведи в лесах Челябинской области до сих пор не впали в спячку, предупреждают специалисты
вчера, 11:58 Общество
В центре Челябинска 85-летние супруги попали в ДТП с грузовиком
вчера, 11:38 Происшествия
На социальные обязательства в бюджете-2025 Челябинской области предусмотрено свыше 93 млрд
вчера, 11:30 Финансы
Бесправника, задолжавшего свыше 500 тыс. рублей, остановили госавтоинспекторы Челябинска
вчера, 11:08 Общество
Движение по улице в центральной части Челябинска будет ограничено до 14 декабря
вчера, 10:48 Общество
В Магнитогорске на водителя трамвая, переехавшего пенсионерку, завели уголовное дело
вчера, 10:35 Общество
В Челябинской области есть редкая икона с моргающим Иисусом
вчера, 10:17 Общество
В Челябинской области поймали еще одного водителя, который в этом году свыше 100 раз нарушил ПДД
вчера, 10:06 Общество
На Южном Урале продолжаются поиски рыбака, выпавшего из лодки 14 ноября
вчера, 09:35 Происшествия
Челябинцу дали 10 лет колонии за жестокую расправу над сожительницей, старше его почти в 2 раза
вчера, 08:59 Общество

Голосовой помощник ВТБ сможет предугадывать вопросы клиентов

Финансы
18 февраля 2022 года, 12:19
- T +

ВТБ в пилотном режиме запустил предиктивные модели для умного голосового помощника. Теперь он сразу уточняет у клиента причину обращения в контакт-центр банка, исходя из событий и продуктового профиля, и далее клиент получает моментальный ответ. В перспективе технология повысит уровень дистанционного обслуживания и ускорит его в 2-3 раза. Длительность ответа в среднем на один вопрос составит до 1,5 минут.

В рамках пилотного проекта голосовой помощник ВТБ будет не только идентифицировать клиента в момент звонка, но и анализировать его историю взаимодействия с банком, включая прежние обращения и оформленные услуги. Система сформирует гипотезу, с чем связано текущее обращение, и сразу после приветствия уточнит у клиента, действительно ли его интересует, например, сумма платежа по кредиту.

Если клиент подтверждает, что вопрос связан с этой тематикой, голосовой помощник сразу дает ответ, либо направляет на оператора. В противном случае клиенту предлагается сформулировать вопрос, а алгоритмы предиктивной модели корректируются.

«Мы активно развиваем голосового помощника и видим, что зачастую клиенты не знают обо всех его возможностях, предпочитая пообщаться с оператором контакт-центра. Новый подход к методам развития этого умного сервиса позволит клиентам лучше узнать его возможности и гораздо быстрее получать ответы на типовые вопросы, благодаря проактивному поведению нашей системы. Сейчас мы тестируем технологию на 10% клиентов по нескольким категориям обращений и дополнительно обучаем искусственный интеллект. Первые результаты оказались впечатляющими, поэтому мы приняли решение расширить количество тематик для предиктивного реагирования, тем самым распространяя указанный сервис на всех клиентов, обращающихся в контактный центр. После внедрения новых моделей на всю аудиторию, автоматизация контактного центра может вырасти на 20-30%», — прокомментировала Ольга Цегельная, руководитель департамента клиентского обслуживания — вице-президент ВТБ.

«Запуск этого решения позволяет нам не просто улучшить уровень клиентского обслуживания, но и даст ему новый импульс для развития с использованием AI. Благодаря внедрению предиктивных моделей для голосового помощника мы сможем точнее предсказывать пожелания наших клиентов, и оперативно отвечать на их вопросы. В будущем выстроенная нами для этого решения специализированная инфраструктура позволит решать целый комплекс новых задач мгновенного реагирования на потребности клиентов путем применения AI моделей»- отметил старший вице-президент, руководитель департамента анализа данных и моделирования ВТБ Максим Коновалихин.

В 2021 году ВТБ в 7,5 раз увеличил количество внедрений сервисов голосового помощника в контакт-центре по различным тематикам. Расширенные возможности интеллектуальной маршрутизации позволили сократить количество переключений при решении вопросов клиентов.

ВТБ консультирует клиентов в режиме 24/7 в чате мобильного приложения ВТБ Онлайн, а также по телефону 1000 или 8 800 100 24 24.

Теги:

Финансы / другие новости из раздела

Прошел третий проектный питчинг Второго межбанковского акселератора АРБ и Банка Уралсиб На социальные обязательства в бюджете-2025 Челябинской области предусмотрено свыше 93 млрд ВТБ запустил онлайн-переводы по номеру карты с зачислением в тенге в Казахстане Банк Уралсиб повысил ставки по депозитам для бизнеса На развитие туристического потенциала Южного Урала в 2025 году направят от 50 до 388 млн рублей ВТБ Регистратор стал победителем премии Investment Leaders Award - 2024 На переселение челябинцев из аварийного жилья в 2025 году направят свыше 1,2 млрд рублей Набиуллина: Сценарии с заморозкой вкладов в банках не обсуждаются ВТБ выяснил, кто сейчас берет ипотеку Банк Уралсиб расширил возможности мобильного банка для бизнеса В ВТБ Онлайн появилась возможность открыть комбинированный продукт: вклад и ПДС В 2023 году капитальные вложения Группы ММК выросли до 117,3 млрд