Банк «Ренессанс Кредит», в котором потерялся миллион пожилой челябинки, принял решение о смене руководства в отделении, где произошел инцидент, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу кредитной организации.
Напомним, женщина положила на счет 1 млн и ежемесячно получала проценты со вклада, которые расходовала на оплату коммунальных услуг и бытовые нужды. Придя в очередной раз за деньгами, пенсионерка узнала, что средств на счете нет, а проценты ей не положены. Вместо разъяснений сотрудники банка вызвали охрану, силой выставили вкладчицу на улицу, откуда ее увезли на скорой.
Банк провел внутреннее расследование и извинился перед женщиной. Как уточняют в пресс-службе кредитной организации, в процессе консультации произошло недопонимание между клиентом и сотрудником банка. Обращение челябинки не касалось вклада, а было связано с начислением процентов на сумму остатка по дебетовой карте.
«По итогам анализа ситуации было принято решение о кадровых перестановках в части руководящего состава отделения, в котором обслуживается клиент, а также о возможности персонального обслуживания в дальнейшем. Надеемся, что меры, предпринятые нами, позволят изменить мнение клиента о банке в лучшую сторону», – уточнили в пресс-службе «Ренессанс Кредит».
Добавим, что инцидент получил широкую огласку благодаря действиям эксперта Челябинского ОНФ Вячеслава Курилина, который заявил, что будет добиваться в суде компенсации морального вреда.
Фото пресс-службы ОНФ по Челябинской области