Банк24.ру вошел в пятерку лучших в стране по уровню обслуживания клиентов – эти данные специалисты обнародовали по итогам опроса общественного мнения, проводимого порталом Банки.ру, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу финансовой организации.
Лучшими по работе с клиентами признаны: Банк24.ру, Тинькофф Кредитные Системы, Авангард, СБ Банк и Росавтобанк. С момента создания «Народного рейтинга», который строится на основе тщательно проверяемых положительных и отрицательных отзывов клиентов о качестве банковских услуг, своими впечатлениями о работе банков поделились свыше 62 тыс. человек. Всего они написали 119 тыс. сообщений.
«Нам очень приятно оказаться на верхних позициях рейтинга. Мы действительно вкладываем много сил в то, чтобы с нами работалось хорошо. Если клиенты озвучивают какие-то идеи, предложения – мы это фиксируем и постепенно реализуем. Мы готовы общаться с ними там, где им удобно – и по круглосуточному телефону, и онлайн на сайте, и в интернет-банке, и в социальных сетях. У нас работает система МаниБэк: если вдруг платеж задержался более одного часа, мы выплатим клиенту компенсацию. У нас лучший по функционалу интернет-банк. Мы постоянно растем и совершенствуемся», – прокомментировал директор по маркетингу Банка24.ру Денис Охримович.
Он добавил, что в условиях направленности Банка24.ру на дистанционные услуги для предпринимателей и отсутствия услуг по кредитованию и вкладам, такая высокая оценка со стороны клиентов – это высокий результат.
Интернет-банк Банка24.ру признан лучшим по данным рейтингового агентства «Эксперт РА», портала «Банки.ру», а также аналитического агентства MarkswebbRank&Report.