Банк УРАЛСИБ вошел в ТОП-10 «Народного рейтинга» по уровню клиентского сервиса по итогам 2017 года, составленного порталом Banki.ru.
«Народный рейтинг» банков строится на основе отзывов, оставленных посетителями портала в течение года. Банк УРАЛСИБ занял 10 строчку в Высшей лиге (50 банков с наибольшим количеством зачтенных отзывов за год). За год Банк УРАЛСИБ предоставил 485 ответов клиентам и решил более 100 возникших проблем.
Сейчас Банк УРАЛСИБ для удобства клиентов активно развивает все возможные дистанционные средства связи – электронную почту, контакт-центр, Интернет-банк, Мобильный банк, официальные группы банка в социальных сетях, а также предоставляет обратную связь через «Народный рейтинг» портала Banki.ru.
Банк УРАЛСИБ (генеральная лицензия Банка России № 30 от 10.09.15) входит в число ведущих российских банков, предоставляя розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг. Банку присвоены рейтинги международных агентств: «В» – Fitch Ratings, «B–» – Standard & Poor’s и «Caa1» – Moody’s Investors Service. Региональная сеть продаж финансовых продуктов и услуг представлена в 7 федеральных округах и 46 регионах. По состоянию на 1 июня 2017 года она насчитывает 6 филиалов, 279 точек продаж, 1 489 банкоматов, 517 платежных терминалов и 23 тыс. 321 POS-терминал. Кроме собственной сети, Банк поддерживает работу объединенной банкоматной сети ATLAS – единое технологическое решение для 100 банков-партнеров, которая насчитывает более 5 тыс. банкоматов на всей территории РФ.