Банк УРАЛСИБ стал победителем премии Retail Finance Awards-2017 в номинации «Креатив года».
Маркетинговая кампания по вкладу «уДачный» Банка УРАЛСИБ стала победителем специальной премии «Выбор читателей», где лидеры определяются по итогам открытого голосования профессионального сообщества на сайте журнала.
Маркетинговая кампания проходила с марта по май 2017 года и фокусировалась в основных регионах присутствия банка. Целевая аудитория кампании – клиенты, пенсионного и предпенсионного возраста, сегмент основных потребителей срочных вкладов, частично – пользователи социальной карты Башкортостана. Лицом рекламной кампании вклада «уДачный» стала популярная теле- и радиоведущая передач о саде и огороде Октябрина Ганичкина.
«Мы хотим разделить эту награду, в первую очередь, с Департаментом розничных продуктов, с которым мы вместе продумывали концепцию, сомневались, верили, убеждали руководство и в итоге реализовали этот проект с участием уникальной женщины – Октябрины Ганичкиной. То, что сомнения были напрасными и результаты маркетинговых исследований нас не подвели, мы поняли почти сразу, увидев, какой огромный интерес вызывает Октябрина у выбранной нами целевой аудитории», – прокомментировала победу руководитель Службы внешних коммуникаций, вице-президент по связям с общественностью Ирина Волина.
«Рекламная кампания позволила ярко, интересно и образно рассказать целевой аудитории о преимуществах и особенностях продукта. За время проведения было открыто 15,5 тыс. вкладов на общую сумму 7,4 млрд рублей. Мы признательны профессиональному сообществу за высокую оценку нашей работы», – отметила руководитель Департамента розничных продуктов Ирина Баранова, говоря об итогах реализации проекта.
Проекты Банка УРАЛСИБ также получили высокую оценку в специальной номинации «Выбор читателей», которая основывается на итогах голосования на сайте:
· «Прорыв года в розничном финансовом бизнесе»: проект «Ипотечное кредитование» – 2 место;
· «Лучший розничный финансовый продукт»: программа «Ипотечные каникулы» – 2 место;
· «Лучший социальный проект»: «Университет бизнеса УРАЛСИБ» – 2 место;
· «Лучшее IТ решение для розничного банка»: проект «Технология полностью одобренного предложения по кредиту в Мобильном и Интернет-банке» – 3 место.
Премия учреждена журналом The Retail Finance в 2007 году, ее основная цель – отметить лучшие практики в сфере розничного финансового бизнеса и привлечь внимание к значимым проектам. Всего на премию в этом году было подано 98 проектов.