Банк «Открытие» стал победителем конкурса «Лучшая банковская программа для МСП-2019», который проводился при поддержке Торгово-промышленной палаты России, объединяющей представителей бизнеса со всех регионов страны.
Предпринимателям предстояло самостоятельно оценить по 15 критериям продукты банков-участников для представителей малого и среднего бизнеса.
Конкурс прошел в два этапа. В первом, заочном, экспертный совет оценил поданные банками-претендентами заявки и выдвинул лучших номинантов на очный этап. Допущенные до финала банки оценивались по 15 критериям, значимым для предпринимателей при выборе банка.
Главная особенность конкурса заключается в том, что банки-конкурсанты получают независимую оценку своих программ исключительно предпринимательским сообществом всех регионов страны, так и в этот раз: оценку ставили представители действующего бизнеса.
Основная цель конкурса – стимулирование создания качественных банковских продуктов и услуг для малого и среднего предпринимательства. По итогам конкурса все регионы России получают информацию, какой банк более всего отвечает запросам малого бизнеса, предлагает наиболее полезный продукт для его поддержки и развития.
«Конкурс – отличная возможность понять, в чем действительно нуждаются предприниматели, выявить наиболее приоритетные для малого и среднего бизнеса банковские продукты и услуги. Реализация и развитие программ для клиентов МСБ является стратегически важным направлением в работе банка «Открытие». Данная награда – лучшее подтверждение, что мы предлагаем оптимальные услуги для бизнеса на каждом этапе его развития – регистрация бизнеса, расчетно-кассовое обслуживание, финансирование, повышение финансовой грамотности и специальные проекты с партнерами», – отметила заместитель директора департамента кредитных продуктов и технологий банка «Открытие» Елена Куроптева.
Торжественная церемония награждения победителей состоится 10 июня в ЦВК «Экспоцентр».
Банк «Открытие» – системообразующий универсальный банк. Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА («А+(RU)») и Эксперт РА («ruAA–»), а также международным агентством Moody’s («Ba2»). Стратегия развития банка до 2021 года предусматривает увеличение скорости и удобства, повышение качества обслуживания клиентов, запуск и развертывание в регионах системы сбора биометрических данных, а также реализацию других передовых идей, финансовых технологий и сервисов.