Банк «Открытие» продолжает совершенствовать онлайн-каналы обслуживания клиентов. Для клиентов из малого и среднего бизнеса в интернет-банке «Бизнес-портал» появилось несколько новых полезных опций, которые, в частности сделали удобнее процесс обслуживания кредитов, зарплатные проекты, получение инкассации, проверку контрагентов и валютные операции.
Оформить заявление на частичное досрочное погашение возобновляемых кредитных линий в разделе «Кредиты» теперь можно «день в день» – до 15.00 мск. В режиме онлайн стало возможно получить повышение лимита экспресс-овердрафта: банк уведомит о предстоящем изменении лимита в «Бизнес-портале» за 5 рабочих дней. При желании клиент может отказаться от увеличения лимита.
В разделе «Зарплатный проект» можно выбрать любые виды выплат по зарплатным ведомостям: от зарплат, аванса, премий и отпускных до социальных пособий, материальной помощи и возврата НДФЛ.
В разделе «Инкассация» можно подписывать документы для подключения инкассации без посещения офиса.
В «Бизнес-портале» банка можно бесплатно проверить своих контрагентов по базе «Светофор» – через разделы «Сервисы», «Контрагенты» и «Мои счета» (при создании платежа). Кроме того, доступны финансовая аналитика доходов по контрагенту, возможность передать контрагенту дополнительную информацию в выставленном счете.
Интернет-банк для клиентов МСБ также теперь дает возможность давать согласие на списание средств со счета без посещения офиса и без оформления бумажных документов, а также изменить или отозвать заранее данное согласие.
Для компаний-участников ВЭД появились новые опции для оформления валютных операций. Для подготовки распоряжений на списание с транзитного счета валютной выручки реализованы возможности создавать распоряжение из ленты операций по транзитному счету; быстрый поиск транзакции по сумме/контракту; курс конвертации для зачисления выручки на рублевый счет.
В раздел «ВЭД» добавлены готовые бланки международных контрактов для оформления новых сделок. Также появилась возможность распечатать документы валютного контроля до отправки в банк.
«Предприниматели активно пользуются дистанционными каналами обслуживания. Мы регулярно обновляем и улучшаем функционал интернет-банка, основываясь на запросах наших клиентов. Для нас важно, чтобы клиенты получали качественный и быстрый банковский сервис в любом месте и в любое время», – прокомментировал руководитель управления развития электронного бизнеса МСБ банка «Открытие» Дмитрий Шенберг.
До 31 декабря в банке для клиентов действует акция «Деловой круг». За каждый открытый по рекомендации клиента МСБ счет ему дается месяц бесплатного обслуживания, а приведенная им в банк компания-партнер обслуживается бесплатно первые три месяца.
Подробности обновлений интернет-банка для малого и среднего бизнеса можно узнавать здесь.
Банк «Открытие» входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России; развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. Дочерние компании банка занимают лидирующие позиции в ключевых сегментах финансового рынка: страховые компании «Росгосстрах» и «Росгосстрах Жизнь», «Открытие Брокер», Управляющая компания «Открытие», «НПФ Открытие», АО «Балтийский лизинг», ООО «Открытый лизинг», «РГС Банк», АО «Таможенная карта». Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА («АА–(RU)»), Эксперт РА («ruAA–») и НКР («АA+.ru»), а также международным агентством Moody’s («Ba2»). Стратегия развития банка предусматривает увеличение скорости, повышение качества обслуживания клиентов, а также реализацию передовых финтех-идей.