Продукция «СоюзПищепрома» снова вошла в число «100 лучших товаров России» – попадание в первую сотню лучших продовольственных товаров страны для предприятий Объединения уже стало традицией; в 2011 году особенно отметили группу готовых завтраков ТМ «Царь», победителем всероссийского конкурса стали мюсли.
Диплом победителя федеральной программы-конкурса «100 лучших товаров России» получает
главный инженер крупозавода ОАО «КХП им. Григоровича» Сергей Михайлович Казаков
Разработкой готовых завтраков мюсли под торговой маркой «Царь» на Комбинате хлебопродуктов № 1 Объединения «СоюзПищепром» занялись пять лет назад, тогда этот ассортимент (а видов мюсли разработано четыре) был непривычен для южноуральских покупателей. Однако они быстро распробовали и оценили новое предложение от авторитетного производителя. Особые вкусовые качества, безусловная польза для здоровья, высокая энергетическая ценность – все это стало крепкими аргументами «за». Сейчас готовые завтраки стали уже привычной утренней едой.
Выпускаются они в самых разных комбинациях: с фруктами – банан, папайя, яблоко, изюм; с ягодами – вишня, клюква, черника; с шоколадом и орехами - кокос, миндаль, изюм, семечко подсолнуха в шоколаде.
Есть в ассортиментной линейке и популярные хлопья «Фитнес», которые содержат комплекс необходимых для здоровья минералов - кальций, калий, натрий, железо, магний, фосфор. В основе мюсли – зерновые хлопья, в которых комплекс органических кислот, они содействуют пищеварению, и витамины РР, В1 и В2. Белки, входящие в состав мюсли, способствуют очищению организма от вредных веществ.
К безусловным достоинствам готовых завтраков торговой марки «Царь», кроме натурального состава, относится и то, как они изготавливаются. Линии для производства мюсли – итальянские «Pavan». Мюсли как продукт пришли к нам из Европы, но в «СоюзПищепроме» их адаптировали под российский вкус. Мюсли производят из смеси пшеничной, рисовой и кукурузной круп, все это варится, затем проходит через экструдер, после чего обливается смесью солода, соли, сахара и витамина (ß-каротин). Затем хлопья доводятся до готовности. Окончательный вид мюсли приобретают, когда в них добавляют смесь фруктов, орехов или ягод.
Добавим, что продукт проходит инфракрасную обработку, в производстве исключена любая химия, что, безусловно, сказывается на качестве и пользе готовых завтраков. Совсем неслучайно мюсли ТМ «Царь» называют завтраком красоты и здоровья. Они благотворно влияют на организм, помогают не только насытиться, но и продолжительное время находится в рабочей форме, быть энергичными и здоровыми. Соотношение натуральности, пользы, качества объясняет выбор царских мюсли в числе лучших продуктов России.
Кроме того, под торговой маркой «Царь» можно приобрести и другие не менее популярные готовые завтраки: кукурузные палочки, хлопья, подушечки с различной начинкой, шарики и звездочки из кукурузной муки. Эти продукты особенно любят дети.
Продукция Объединения «СоюзПищепром» была неоднократно отмечена на многих престижных продовольственных форумах. Так продукты питания торговых марок «Царь», «СоюзПищепром» дважды побеждали в программе Первого канала «Контрольная закупка», причем в первый раз независимые эксперты и обычные покупатели признали лучшими именно кукурузные хлопья медовые. Продукция «СоюзПищепрома» была отмечена медалями высшей пробы на выставках «АГРО», «Покупай Отечественное», «World Food», «Продэкспо», «Inter Food».
Не так давно ОАО «КХП им. Григоровича» получило в Южно-Уральской торгово-промышленной палате свидетельство на товарный знак «TSAR» (это англоязычная версия наименования известного бренда «ЦАРЬ»), а вместе с ним челябинскому производителю дается право на экспорт продукции в США. Сейчас продукция Объединения конкурентоспособна не только на внутреннем, но и на внешнем рынке. Знаменательно, что очередную свою награду за победу в программе «100 лучших товаров России» Объединение «СоюзПищепром» получило на торжественной церемонии в резиденции губернатора Челябинской области 16 декабря – в день, когда Россия фактически стала членом Всемирной Торговой Организации.
Активно экспортировать продовольствие - такую задачу ставят перед собой предприятия «СоюзПищепрома» на ближайшую перспективу. По мнению руководства, эта задача вполне осуществима, ведь везде и всегда ценились качество и польза. У производителей, как и у их продукции, есть своя репутация. В варианте ТМ «Царь» она проверена временем. Продукции «СоюзПищепрома» доверяют уже три поколения челябинцев и жителей области.
А тем, кто еще не пробовал царских мюсли, предлагаем убедиться в пользе и качестве лично: приходите в магазины, покупайте и возвращайтесь за новыми покупками. В ассортименте продовольствия от «СоюзПищепрома» найдутся предложения как для будничного меню, так и для праздничного стола.