В Челябинске открылся самый большой в России магазин под брендом SPAR
Международный продуктовый ритейлер SPAR, представленный в России с 2000 года, открыл магазин в формате INTERSPAR – в Челябинске начал работу первый в России гипермаркет под брендом Spar общей площадью 5 тыс. квадратных метров, ассортимент новой торговой точки составит порядка 40 тысяч наименований товаров, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».

В соответствии с требованиями и стандартами SPAR, 12% в общем ассортименте челябинского гипермаркета заняли фрукты и овощи, на охлажденное мясо, рыбу и птицу приходится 5-7%, готовая продукция собственного производства займет не менее 15% товарного ассортимента, доля непродовольственных товаров составит 45-50%.
В магазине будут действовать одновременно несколько программ лояльности – начиная от бонусной карты, стоимость которой является одной из самых низких в регионе, до аллеи 30-процентных скидок, ассортимент которой будет обновляться каждые две недели.

Соответствие челябинского магазина основным ценностям бренда оценил менеджер по международному развитию бизнеса SPAR International Дэвид Майкл Мур.
БОЛЬШЕ ФОТО — В РУБРИКЕ ФОТОДОСТУП
SPAR в переводе с голландского означает «ель», поэтому логотипом сети стало изображение елки.
В Челябинске партнером SPAR Russia B.V. стало ООО «МОЛЛ», контролирующее еще один известный бренд – «Молния»; лицензионный договор был подписан 1 июня 2011 года.
По словам директора по маркетингу ООО «Молл» Юрия Блохина, благодаря открытию нового магазина в южноуральской столице появилось дополнительно 200 рабочих мест.
Как ожидается, до конца года в южноуральской столице откроется еще один магазин под брендом SPAR – это будет супермаркет на улице Чичерина на северо-западе.
Компания SPAR International основана в 1932 году. Сегодня это крупнейшая в мире розничная сеть супермаркетов, которая включает более 16 тыс. магазинов в 34 странах мира с товарооборотом 29 млрд. евро. На конец 2011 года лицензией на бренд в России владеют восемь независимых компаний, каждая из которых может открывать магазины SPAR и развивать сеть сублицензиатов в пределах своего региона. Переговоры о совместных закупках ведет SPAR Russia B.V., в совет директоров которой входят представители всех партнеров и SPAR International. Выручка российской сети SPAR в 2010 году составила 1,2 млрд. долларов.
Ольга Бороденок