Новый очный центр обслуживания клиентов (ЦОК) филиала ОАО «МРСК Урала» - «Челябэнерго» начал свою работу в Троицке (Челябинская область) – он обслуживает жителей 256 населенных пунктов Варненского, Октябрьского, Пластовского, Троицкого, Увельского и Чесменского муниципальных районов, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
Это пятый Центр обслуживания клиентов энергокомпании, действующий на территории ответственности филиала «Челябэнерго». Необходимость его открытия продиктована развитием территории, что вызвало рост количества заявок на подключение потребителей к электрическим сетям энергокомпании и значительное увеличение потока клиентов.
Специалисты Троицких электрических сетей филиала «Челябэнерго» ежемесячно принимают и обрабатывают порядка 150 заявок на технологическое присоединение.
Сотрудники подразделения ведут прием по вопросам энергопотребления, техприсоединения, а также передачи и распределения электроэнергии. Служба работает в режиме «единого окна»: благодаря электронной базе данных средняя продолжительность одного очного приема (включая первичную обработку подаваемых заявок на технологическое присоединение к электросетям) не превышает 20 минут. ЦОК занимает отдельное помещение в здании производственного отделения «Троицкие электрические сети».
Получить консультации специалистов можно по телефонам: (35163) 5-34-77 или по адресу: Троицк, улица Энергетиков, 2-а, управление Троицких электрических сетей. Телефон Единого Центра обслуживания клиентов МРСК Урала 8-800-2001-220 (звонок бесплатный).
Напомним, что энергетики «МРСК Урала» с 2013 года реализуют внутренний организационный комплексный проект по повышению доступности энергетической инфраструктуры и достижению показателей дорожной карты, утвержденной федеральным правительством. Одно из важнейших направлений реализации проекта – мероприятия улучшению клиентского сервиса. Очные Центры – наиболее эффективный инструмент работы с потребителем, который позволяет максимально открыто взаимодействовать с жителями региона.
Сегодня в контуре функциональной ответственности ОАО «МРСК Урала» работает 15 очных подразделений по работе с клиентами. Расположены они как в производственных отделениях, так и в районах электрических сетей в трех регионах присутствия компании. Необходимо добавить, что в среднем за один рабочий день, очный Центр обслуживания клиентов посещает более 150 человек. Всего в течение прошлого года специалисты очных ЦОКов приняли более 58 тыс. потребителей.
Открытое акционерное общество «Межрегиональная распределительная сетевая компания Урала» (ОАО «МРСК Урала») – единая операционная компания Уральского региона, осуществляющая распределение электроэнергии на территории Свердловской, Челябинской, Курганской областей и Пермского края.
Общая площадь территории деятельности – 514 тыс. кв. км с населением более 12 млн человек. В зоне ответственности ОАО «МРСК Урала» находится более 150 тыс. км кабельных и воздушных линий электропередачи, 36,3 тыс. подстанций с общей установленной мощностью более 52 тыс. МВА. Общая численность персонала в сетевом хозяйстве – более 15 тыс. человек.
Открытое акционерное общество «Российские сети» (ОАО «Россети») – крупнейшая в России и мире энергетическая компания, обеспечивающая передачу и распределение электроэнергии.
Протяженность линий электропередачи Компании насчитывает 2,3 млн км, трансформаторная мощность 463 тыс. подстанций – 726 гигавольт-ампер. Численность персонала Группы компаний «Россети» – 213 тыс. человек.
Имущественный комплекс Общества включает пакеты 43 дочерних и зависимых обществ, в том числе пакеты акций 11 межрегиональных, 5 региональных сетевых компаний и пакет акций магистральной сетевой компании. Контролирующим акционером является государство, владеющее долей в уставном капитале в размере 61,7 %.
Фото пресс-службы ОАО «МРСК Урала» - «Челябэнерго»