Магнитогорский металлургический комбинат (ПАО «ММК», Челябинская область) проводит работы по внедрению облачной системы закупок в режиме самообслуживания на базе Oracle Self Service Procurement Cloud, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на управление информации и общественных связей компании.
С помощью сервиса уполномоченные пользователи смогут заказывать необходимую продукцию в режиме самообслуживания. Сотрудники получают удобный, интуитивно понятный пользовательский интерфейс, с помощью которого они могут легко находить необходимые товары и формировать корзину закупок.
Внедрение данной системы позволит комбинату и обществам Группы упростить, ускорить и удешевить закупки, снизив трудовые и административные затраты за счет доступности актуальной информации о наличии товаров от поставщиков непосредственно от интернет-магазинов и применения лучших мировых практик.
Использование системы закупок в режиме самообслуживания дает ПАО «ММК» следующие ключевые преимущества:
• повышение удобства работы конечных пользователей при минимальном необходимом обучении;
• точное выполнение условий контрактов за счет формализации списка поставщиков;
• соблюдение процедуры закупок с помощью встроенных бизнес-процессов по утверждению закупок;
• сокращение расходов на поддержку и снижение стоимости обслуживания;
• быстрое выявление и решение проблем конечных пользователей.
Отметим, внедрение данного проекта было выполнено дистанционно за счет взаимодействия между всеми участниками проектной группы в режиме online. Повышение эффективности бизнеса является приоритетным направлением деятельности ПАО «ММК» в рамках реализации стратегии «Индустрия 4.0».