Челябинское УФАС проверяет рекламу магазина техники MediaMarkt, в которой использован образ музыканта Сергея Шнурова и словосочетание «охренительные скидки» – по мнению антимонопольной службы, оно может содержать признаки непристойного выражения, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
Как сообщила заместитель руководителя Челябинского УФАС Татьяна Соболевская, запрашиваются соответствующие документы у рекламодателя и физлица, фигурирующего в рекламе. Рассмотрение дела назначено на апрель.
Напомним, это не первый случай использования образа известной личности в рекламе. В ноябре 2017 года предприниматель из Копейска поместил на фасад своего заведения по продаже шаурмы изображение Михаила Галустяна. После того как жалоба от представителя актера поступила в УФАС, бизнесмен убрал рекламу и заявил, что готов извиниться перед артистом.
Фото пресс-службы Челябинского УФАС