Челябинское УФАС предписало ООО «Клиника доктора Куликова», которое работает под коммерческим названием «Швейцарская стоматология», прекратить распространение незаконной рекламы, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу ведомства.
Антимонопольщики установили факты публикации рекламных материалов с неоднократным использованием слов со значением превосходства и первоклассности, а также прилагательных в превосходной степени. В результате у потребителей может создаться впечатление, что данная стоматологическая клиника, ее услуги и оборудование являются лучшими на рынке.
При этом подтверждений о заявленных преимуществах «Швейцарской стоматологии» в рекламе не содержится. Так, в рекламной информации, вышедшей в эфир радиостанции и опубликованной в журналах, употребляются слова: «первая», «передовой», «непревзойденные», «сверхпрочные», «высочайшее качество», «безупречное качество», «лучшие специалисты», «профессиональная команда первоклассных докторов», «безупречная имплантация», «стандарты лучших», «лучшее из возможного», «эксклюзивное качество лечения» и другое.
Челябинское УФАС России признало рекламу недостоверной, поскольку в ней не подтверждаются сведения о преимуществах по сравнению с другими учреждениями.
По словам замруководителя – начальника отдела контроля за рекламой Челябинского УФАС Татьяны Соболевской, в подтверждение достоверности сведений клиника представила различные сертификаты и декларации. Однако документы не доказывают превосходство стоматологии, ее сотрудников и уникальности услуг, поскольку часть из них не переведена на русский язык. Декларации подтверждают соответствие оборудования требованиям госстандарта, что предусмотрено для всех клиник.
Клинике выдано предписание о недопустимости использования в рекламе не подтвержденных сведений.