Марина Муфферт, сестра Андрея Сычева: Наша семья никогда не сможет простить Сивякова. Андрей не просто лишился ног — он лишился души
Несколько дней назад стало известно, что младший сержант Александр Сивяков, приговоренный за издевательства над сослуживцем Андреем Сычевым к четырем годам колонии общего режима, вышел на свободу. По словам родной сестры Андрея Сычева Марины Муфферт – напомним, во многом благодаря ей и их матери Галине Сычевой удалось не только спасти жизнь молодому человеку, но и довести дело до суда, – лично она никогда не сможет простить человека, который сделал ее брата калекой на всю жизнь.
- Я не могу, конечно, говорить за Андрея, скажу за себя. Я никогда не смогу простить человека, который сделал моего брата калекой на всю жизнь. Думаю, что и мама тоже. И тогда, на процессе, и сейчас я считаю приговор для Александра Сивякова слишком мягким. Честно скажу, даже думала, что он может выйти условно-досрочно. Но в любом случае этот человек не понес должного наказания.
Понимаете, я постоянно общаюсь с Андреем и вижу, что с ним творится. Практически год брат не «вылезал» из больниц, сейчас ему постоянно требуется медицинская помощь. Но тогда у него хотя бы была цель – выжить, он боролся и смог все преодолеть. Но сейчас он как бы потерялся в жизни. Постоянно грустный, мало общается. У него нет работы. И сможет ли он когда-нибудь завести семью?
Мы с мамой стараемся как-то его отвлечь, отгоняем грусть. Но все попытки терпят крах. Хотя бы с той же работой. Андрею долго пытались найти работу по специальности видемонтажера. Еще в Москве он прошел стажировку на одном из немецких каналов, где и получил навыки работы. В Екатеринбурге долго искали место, обошли чуть ли не все телекомпании. Готов был работать за бесплатно, лишь бы было чем заняться. Потом нам помогла уполномоченный по правам человека в Свердловской области Татьяна Мерзлякова – Андрей написал ей письмо с просьбой о помощи. Но понимаете, она искренне это сделала, а для Областного канала, куда она трудоустроила Андрея, он оказался лишним – как бы навязанная кандидатура. И потихоньку его оттуда вытеснили. Взгляд у него сразу потух, ему стало просто не интересно ничего в жизни.
Наше общество негуманно – ему не нужны люди-калеки. Андрей не только лишился ног – он лишился души. Хотя, конечно, надо верить в лучшее, надеюсь мы все сможем преодолеть.
Борис Дубровский: Конькобежцы и болельщики всего мира потеряли красивый праздник
Борис Дубровский: Вопрос о приватизации общежитий нужно проработать точечно
Борис Дубровский: Путин поддержал наши экологические инициативы
Олег Дубровин: Важно объединить разрозненные движения граждански активного населения в мощное русло
Владимир Мякуш: Интрига вокруг Послания президента оправдалась
Борис Дубровский: Административные барьеры на Южном Урале будут не сняты, а снесены!
Александр Кузнецов: Кадровый резерв нужно формировать, начиная с детсада
Сергей Кремлев: Более 1 тыс. жителей Южного Урала нуждаются в пересадке почки
Андрей Пшеницын: Из-за Счетной палаты нам придется обращаться к экстрасенсам
Хамит Мавлияров: Южный Урал имеет серьезный потенциал строительного сообщества
Сергей Смольников: российско-казахстанский форум в Челябинске – еще один шаг к саммиту ШОС-2020
Станислав Клещев, аналитик: что будет с рублем после решения ЦБ о ключевой ставке