В Челябинске стартует очередная тотальная проверка «наружки»

Общество
14 марта 2016 года, 13:26

В Челябинске в очередной раз активизируется борьба с незаконной уличной рекламой – работать с навязчивыми объявлениями и плакатами будут «методом коллекторов» – автодозвоном, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».

«Есть тема, которую немного подзабыли. Улицы города снова увешаны незаконной рекламой. В частности, она есть на дорожных объектах: светофорах, знаках, ограждениях. Предлагаю воспользоваться опытом Магнитогорска: с помощью автодозвона информировать фирмы о незаконности размещения их объявлений», – сказал градоначальник Евгений Тефтелев в ходе аппаратного совещания 14 марта.

Поручение по очистке объектов от рекламы получили вице-мэр по дорожному хозяйству Владимир Алейников и главы районов. Через две недели Евгений Тефтелев пообещал проверить результаты.

Напомним, в конце февраля в Челябинске на пешеходную дорожку упал рекламный щит. После ЧП Евгений Тефтелев поручил проверить безопасность установленных в областном центре билбордов. А в конце прошлого года градоначальник поручил очистить южноуральскую столицу от визуального мусора, а всю рекламу вписать в архитектурный облик города.

Фото пресс-службы администрации Челябинска