УФАС спросит мнение граждан о рекламе «Удобных денег» с символами Великой Победы

Общество
23 мая 2017 года, 09:52

Челябинское УФАС организовало опрос после скандала с рекламой «Удобных денег», где используются символы Победы в Великой Отечественной войне, – о данном факте антимонопольному органу сообщили активисты движения «Народный фронт», передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу ведомства.

Напомним, данную рекламу увидел известный борец с коллекторами Вячеслав Курилин во время очередного рейда. Реклама услуг микрофинансовой организации была напечатана в газете «Удобные деньги» и содержала изображение георгиевской ленты. Распространялось издание через ларек МФО. По данному факту активистом было написано обращение в антимонопольную службу.

«Некоторым организациям необходимо запретить даже касаться темы Великой Победы. Это просто верх лицемерия! МФО не уважают чувства верующих, не уважают чувства ветеранов... По данному факту ОНФ написано обращение в УФАС», – рассказал член регионального штаба ОНФ в Челябинской области Вячеслав Курилин.

Челябинское УФАС, рассмотрев обращение общественников, организовало опрос, в котором предлагает гражданам выразить свое мнение о данной рекламе: «Содержит ли данная реклама оскорбительные сравнения и выражения в отношении символов Победы в Великой Отечественной войне?». Опрос продлится до 29 мая 2017 года.

Добавим, что Челябинское УФАС уже рассматривает аналогичное заявление жителя Челябинска по рекламе услуг стоматологии с использованием георгиевской ленты.

Более того, недавно антимонопольная служба привлекла «Удобные деньги» к ответственности за использование в рекламе молитвы «Отче наш» и образ Иисуса Христа.