Пт, 28.07.2017, 03:47 18+
  • Агаповка
  • Аджигардак
  • Аргаяш
  • Атамановский
  • Аша
  • Бакал
  • Бердяуш
  • Бреды
  • Варна
  • Верхнеуральск
  • Верхний Уфалей
  • Вишневогорск
  • Долгодеревенское
  • Еманжелинск
  • Еткуль
  • Завьялиха
  • Златоуст
  • Карабаш
  • Карталы
  • Касли
  • Катав-Ивановск
  • Кизильское
  • Коелга
  • Копейск
  • Коркино
  • Кунашак
  • Куса
  • Кыштым
  • Магнитогорск
  • Миасс
  • Миасское
  • Миньяр
  • Неплюевка
  • Нязепетровск
  • Озерск
  • Октябрьское
  • Пласт
  • Сатка
  • Сим
  • Снежинск
  • Сыростан
  • Трехгорный
  • Троицк
  • Увельский
  • Уйское
  • Усть-Катав
  • Фершампенуаз
  • Чебаркуль
  • Челябинск
  • Чесма
  • Южноуральск
  • Юрюзань
Агентство новостей Доступ 1

Челябинское УФАС возбудило дело о рекламе «Удобных денег» с молитвой


ЧЕЛЯБИНСК, АН "Доступ"

Челябинское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения рекламного законодательства по факту распространения рекламы микрофинансовой организации (МФО) с использованием религиозного христианского символа, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу ведомства.

Напомним, на карманном календаре, наряду с информацией и реквизитами МФО – «Удобные деньги. Нужны наличные? Звонок по России бесплатный…» – присутствовали текст молитвы «Отче наш» и образ Иисуса Христа.

«Использование в рекламном сообщении указанных религиозных христианских символов содержит признаки нарушения законодательства о рекламе, поскольку может являться оскорбительным для чувств верующих», – пояснили в антимонопольном ведомстве.

Данную позицию разделяют 17 из 19 участников Экспертного совета при Челябинском УФАС России, а также 270 участников опроса на сайте службы из 660 проголосовавших.

Напомним, законодательство запрещает использование в рекламе бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.

Заседание по данному делу состоится в июне.

Между тем, Челябинское УФАС проводит новый опрос – на этот раз по рекламе стоматологии с георгиевской лентой, информация о распространении данной рекламы в одном из офисных центров Челябинска поступила от жителя города.

Антимонопольная служба предлагает посетителям сайта до 22 мая ответить на вопрос: «Содержит ли данная реклама оскорбительные сравнения и выражения в отношении символов Победы в Великой Отечественной войне?»

Заметили опечатку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Запрещены комментарии, содержащие нецензурные выражения и противоречащие законодательству РФ. Редакция сайта за размещенные личные мнения, сообщения, опубликованные частными лицами, ответственности не несет.
ТОП новостей
Еще
Сейчас читают
Новости компаний
без пафоса
Интервью
Опрос

Готовы ли Вы стать волонтером в поисках пропавших?

  • Уже регулярно участвую
    18%
  • Нет, это задача силовых структур
    12%
  • Готов(а) перепостить сообщение о пропаже в соцсети
    26%
  • Хотел(а) бы, но не знаю, где «записаться» в волонтеры
    11%
  • График работы не позволяет
    34%

Всего проголосовало: 1089

Подписка на новости
Прислать новость