УФАС отреагировало на эротическую рекламу мужского Spa-салона в Челябинске
Челябинское УФАС отреагировало на эротическую рекламу мужского Spa-салона – сильному полу южноуральской столицы практически открытым текстом предлагали «сходить налево», передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу Управления антимонопольной службы региона.
Началось все с того, что местные жители возмутились неприкрытой пошлостью в обнародованном PR-предложении: полуобнаженная роковая красотка буквально зазывала мужчин в Spa-салон «Казанова». Парней и юношей многозначительно приглашали расслабиться в уютном месте. Добавим, что на рекламном плакате помимо девушки красуется надпись: «Вам налево. "Казанова" мужской Spa-салон… Hot summer».
«Комиссия УФАС вынесла решение о признании рекламы мужского Spa-салона "Казанова", размещенной в Челябинске, противоречащей рекламному законодательству, в частности, части 6 пункту 5 Закона о рекламе», – пояснили в антимонопольной службе.
Кроме того, по мнению южноуральцев, подобная реклама противоречит «морально-нравственным устоям общества и наносит непоправимый вред нравственному воспитанию несовершеннолетних».
Челябинское УФАС признало рекламодателя ООО «ТриумФФ», являющегося владельцем Spa-салона, а также рекламного распространителя ООО «Неон Сити», нарушившими рекламное законодательства, и предписало ликвидировать непристойный баннер.
Кроме того, в отношении этих компаний будет возбуждено административное производство.
на рассылку dostup1.ru