Жители Челябинска недовольны большим количеством непристойной рекламы на улицах города – по мнению представителей родительской общественности, южноуральская столица потеряла лицо из-за непристойных баннеров, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
«Как родитель я возмущен. У меня двое детей, и мы живем на северо-западе, где количество непристойных баннеров spa-cалонов очень велико. Таким образом, действуют двойные стандарты – я учу своих детей нравственности, а общество их разлагает. В нашей стране пропагандируется патриотическое воспитание, и одновременно с этим существует такая реклама», – заявил представитель родительской общественности Сергей Давыдов в ходе тематического круглого стола, организованного Общественной палатой Челябинской области.
Также он подчеркнул, что информационное пространство принадлежит всем гражданам, и рекламодателям следует уважать их религиозные, нравственные, национальные и другие убеждения. «Для многих людей такая реклама оскорбительна – это нельзя терпеть. Конечно, существует экономический аспект, но зарабатывать на пороках – это неправильно. Плюс информационное пространство – это имидж города», – отметил Сергей Давыдов, добавив, что, по его мнению, Челябинск потерял лицо из-за непристойной рекламы.