Прославленная Голливудом газета из Копейска попала в руки Путину

Общество
23 октября 2013 года, 16:31

Газета «Копейский рабочий» (Копейск, Челябинская область), прославившаяся на весь мир эксклюзивными фотографиями голливудских актеров с изданием, угодила в руки президента России Владимира Путина – пиар-ход российских маркетологов уже вызвал широкий общественный резонанс в интернете, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».

Напомним, после волны публикаций региональных, федеральных и международных СМИ, посвященных появившимся в Сети снимкам звезд Голливуда, держащих в руках газету «Копейский рабочий», главному редактору издания предложили поделиться опытом такого успешного продвижения на всероссийской конференции для маркетологов «Российский день партизанского маркетинга», которая пройдет 26 октября в Москве.

«Проект "Копейского рабочего" не только отличный пример того, как организовываются партизанские акции и запускается сарафанное радио. Это прежде всего показатель, что ограничения существуют только в наших головах. Он является ярким примером того, что в бизнесе и маркетинге возможно все, даже если что-то кажется невозможным», – прокомментировал тогда председатель оргкомитета Russian Partizan Day, директор «Агентства партизанского маркетинга» Павел Коротин.

Тренд делать фото с копейской газетой быстро подхватили в интернете, и уже на следующий день после первых публикаций страницы Сети пестрили различными интернет-мемами. Однако столичные маркетологи совместно с копейскими журналистами пошли дальше, и вот теперь на свет появился московский выпуск газеты «Копейский рабочий», подготовленный специально к двум событиям – Российской неделе интернета и Российскому дню партизанского маркетинга.

«Газета – отличный повод для москвичей узнать, как же на самом деле живет Копейск, и что же это за волшебный город такой. А кроме того, мы собрали в ней описания лучших вирусных кейсов из самых разных отраслей бизнеса, разных по масштабу», – говорится в описании издания.

Экземпляры распространяются абсолютно бесплатно в печатном и электронном виде. На четырех полосах не только анонсируется участие главреда «КР» в московском форуме и рассказывается история газеты, но также отмечается, что маркетологи признали своеобразную рекламу копейского издания лучшим вирусом года, и публикуется фото Владимира Путина с номером нашумевшего СМИ в руках, правда, сделанное посредством «Фотошопа».

Отметим, маркетологи настолько зацепились за этот тренд, что всячески используют имя копейской газеты, предлагая скидку 50% на посещения форума преданным читателям издания.

А на четверг, 24 октября, в Москве даже запланирован флешмоб-фотосессия, который стартует в 19.00 в центре зала станции метро «Площадь Революции». «Нам предстоит проехать несколько станций, устроив фотосессию в вагонах и на станциях, и показать всему миру, что Москва зачитывается "Копейским рабочим"», – делятся организаторы мероприятия.

Напомним, за несколько дней название старейшего издания Копейска с помощью интернета и федеральных телеканалов стало известно миллионам россиян и жителей других стран. Город-спутник столицы Челябинской области уже посетили съемочные группы России-2, Рен-ТВ, НТВ, Пятого канала. Всех их привлекли фотографии известных зарубежных актеров с копейской газетой в руках, опубликованные на днях на сайте издания.

Сейчас историей со снимками звезд Голливуда заинтересовался журнал StarHit, главным редактором которого является шоумен Андрей Малахов. По словам Павла Коротина, корреспондент издания хотела устроить разоблачение якобы фотоподделок, опубликованных газетой.

Отметим, несколькими годами ранее «Копейский рабочий» уже публиковал аналогичный снимок Джонни Деппа, однако тогда он не спровоцировал такого повышенного внимания. Первоначально фото приняли за чудеса «Фотошопа». Но главный редактор «Копейского рабочего» Дмитрий Согрин пояснил, что снимки актеров вместе с эксклюзивными интервью из США уже пять лет присылает бывшая жительница Копейска Маргарита, которая вышла замуж за голливудского продюсера Джека Тьюксбери.

На сегодня в коллекции редакции накопилось уже около 20 фотографий звезд с номерами «Копейкого рабочего». В их числе не только Джонни Депп, но также Брюс Уиллис, Энн Хэтэуэй, Леонардо ДиКаприо, Харрисон Форд, Кейт Уинслет, Дензел Вашингтон, Вин Дизель, Стивен Спилберг и многие другие.

Сейчас издание готовит мини-выставку эксклюзивных фотографий в своем музее. Открыть ее планируется ко дню рождения газеты – 22 ноября изданию исполнится 83 года.

Дарья Невзорова,
фото автора и из открытых источников