Обувная фабрика «Юничел» увеличила выпуск обуви за 9 месяцев 2018 года
Обувная фабрика «Юничел» (Челябинск) произвела 2,23 млн пар обуви с начала 2018 года – это на 6 тыс. пар больше, чем за девять месяцев 2017, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на материалы компании.
Сообщается, что увеличение объема продукции произошло за счет роста производства мужской и женской обуви.
По словам генерального директора фабрики Владимира Денисенко, рост обусловлен увеличением ассортимента обуви, изготовленного литьевым методом крепления подошвы.
«Такой способ крепления – когда подошва не приклеивается, а приливается к готовой кожаной основе – гораздо экономичнее по трудовым и временным затратам, а готовая обувь более эргономичная, износостойкая и легкая. Также такая пара более доступна по цене, что сейчас играет ключевую роль при выборе обуви. В итоге “литьевого” ассортимента за 9 месяцев 2018 года выпущено на 28 тыс. 166 пар больше, чем в январе-сентябре 2017», – пояснил Владимир Денисенко.
Увеличению объема продукции способствовало и обновление технического парка. Только за последние три года для всех предприятий фирмы (Челябинск, Оренбург, Златоуст) было приобретено девять литьевых агрегатов (литье подошв ТЭП, ТПУ, ПУ, прямое литье ПУ на обувь) на общую сумму более 40 млн рублей, а также высокотехнологичного оборудования для обеспечения работы литьевых участков на сумму более 26 млн рублей.
Крупнейшая российская обувная сеть «Юничел», специализирующаяся на торговле отечественной обувью, насчитывает 600 магазинов – очередной торговый салон бренда открылся в октябре в Уфе (Республика Башкортостан). Магазины обувной фабрики открыты более чем в 250 городах России и Казахстана.
на рассылку dostup1.ru