«Катастрофической» назвали ситуацию с ДТП на трамвайных путях в Челябинске
В Челябинске подвели промежуточные итоги обособления трамвайных путей – одной из причин создания «выделенок» стала ситуация с ДТП на рельсах, которую назвали «катастрофической», передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
На брифинге в «Гранада-Пресс» замминистра дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области Александр Егоров напомнил, что обособление трамвайных путей станет частью развития трамвайно-рельсовой системы Челябинска, которое включает в себя запуск метротрама.
В первую очередь обособление увеличит скорость трамвая с 8-17 км/час до 21-15 км/час. Во вторых, снизит количество ДТП. По данным ЧелябГЭТ, за девять месяцев 2021 года на трамвайных путях случилось 1 297 дорожно-транспортных происшествий. Каждое из них привело к задержкам трамваев более чем на 15 минут.
«В среднем на трамвайных путях Челябинска случается по 4,8 ДТП ежедневно. Это катастрофические цифры, ситуацию нужно менять. Поэтому у нас была разработана комплексная программа по обособлению трамвайных путей. Ее задача – повысить безопасность и сократить количество ДТП», – прокомментировал Александр Егоров.
Пассажиропоток челябинского трамвая должен вырасти до 70 млн человек в год
Обособление будет проводиться с использованием на 9 участках бордюрного камня, на 12 – разметки, на 11 – столбиков и дорожных знаков на 43 участках.
Челябинцы заметят улучшения в следующем году, когда будет массово обновляться трамвайная инфраструктура. Для этого регион подал заявки на инфраструктурные бюджетные кредиты. Одна из них уже одобрена: Челябинская область получит 11,5 млрд рублей. На эти средства планируется отремонтировать более 38 км трамвайных путей. Достичь комплексного обновления трамвайной сети в Челябинск сможет концу 2023 года.
на рассылку dostup1.ru