Депутаты Гордумы намерены снять руководство Управления транспорта Челябинска
Депутаты Гордумы намерены отправить в отставку руководство Управления транспорта Челябинска из-за неудовлетворительной работы ведомства – вопрос был поднят на заседании комиссии по экономике, муниципальному имуществу и городской инфраструктуре в четверг, 10 марта, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу ЧГД.
Начальник управления транспорта Олег Козлов представил депутатам отчет о работе общественного транспорта за 2015 год и первые месяцы 2016. Документ законодателям более чем не понравился: здесь, по их мнению, нет ни одного антикризисного мероприятия. В частности, в городе так и не исключили дублирующие маршруты, не пересекли работу нелегальных перевозчиков, а «Горэлектротранс» до сих пор не перешел в льготную категорию потребителей электроэнергии. Вместо этого Олег Козлов предложил отменить льготный проезд, что вызвало резкий протест депутатов.
«По результатам отчета депутаты вынуждены были признать, что эта работа была полностью провалена. Поскольку кроме постоянных требований финансовой поддержки, Управление транспорта оказалось не в состоянии предпринять реальные действия по улучшению работы», – говорится в официальном пресс-релизе.
Депутаты усомнились в компетентности руководства Управления транспорта и поставили вопрос о кадровых перестановках. А спикер Станислав Мошаров предложил на ближайшем заседании Думы поднять вопрос о персональной ответственности руководителей муниципального транспорта за итоги работы.
После заявления депутатов Управление транспорта разослало по СМИ Челябинска краткие итоги их работы. В релизе, в частности, напоминается, что транспортники трудятся в непростых экономических условиях и что уровень доходов от перевозки платных пассажиров вырос на 9%, а доход от перевозки региональных категорий пассажиров – на 40%. В том числе за счет ноябрьского повышения стоимости проезда.
«В сентябре 2015 года были приобретены 32 новых автобуса, работающих на метане. Управление транспорта, совместно с надзорными ведомствами, на протяжении двух лет ведет работу по исключению на маршрутах города нелегальных перевозчиков. Уже существует судебная практика и вынесены решения "О прекращении потенциально опасного вида деятельности" для частных перевозчиков по маршрутам № 66, 85, 90, 15», – говорится в сообщении.
В стадии разработки механизм оценки пассажиропотока, а также разные формы опроса населения и учета пассажиров. В рамках реализации первых двух этапов «Дорожной карты» безналичная система оплаты проезда введена на пяти маршрутах частных перевозчиков, 25% частников уже позиционируются по системе ГЛОНАСС в единой диспетчерской МУП «СОД».
Напомним, МУП «Челябинский городской электрический транспорт» сегодня находится на грани банкротства. Предприятию предъявлено требований на 559,4 млн рублей (данные сайта «Челябинский троллейбус» на 29 декабря).
на рассылку dostup1.ru