Жительница Чебаркуля согласилась пообщаться с работниками технической службы банка по видеосвязи в мессенджере, тем самым помогла злоумышленникам получить 450 тыс. рублей с ее кредитки, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на полицию города..
Сообщается, что 45-летняя фельдшер получила звонок из «банка» в мессенджере. Звонивший рассказал о попытке списать денежные средства со счета ее кредитки. Далее к разговору подключился представитель техподдержки и объявил, что переустановит женщине личный кабинет и обновит всю систему обслуживания. Для этого жительнице Чебаркуля предложили включить видеосвязь и нажать кнопку «демонстрация экрана».
«Затем женщина стала получать разные коды, собеседники предупредили ее, что она никому не должна сообщать их. После этого последовали сообщения о списании денежных средств, но заявительницу это не встревожило, так как она думала, что это ошибочная информация, связанная с работой техподдержки. Всего за 16 минут произошло 9 операций по списанию денег», – рассказали в полиции.
Следователями МО МВД России «Чебаркульский» возбуждено уголовное дело.
Происшествия / другие новости из раздела
Какие у Вас планы на лето?
- Выехать на природу, позагорать или искупаться28%
- Ничего не делать, а просто расслабленно отдыхать11%
- Поездка на автомобиле по разным городам7%
- Дача, сад, огород45%
- Еще не решил, подумаю позже9%
Всего проголосовало: 170
Все опросы