На Южном Урале мужчина перевел мошенникам 1,7 млн после звонка «силовика»

В Челябинской области мужчина перевел мошенникам 1,7 млн рублей после звонка «силовика», передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
Все произошло в Троицке. Там в полицию обратился 63-летний местный житель.
Он рассказал, что сначала ему позвонили якобы из ресурсоснабжающей компании с сообщением о замене счетчиков электроэнергии.
Во время разговора на экране телефона появилась строка с тремя точками, которую ему предложили нажать, что он и сделал. Таким образом мужчина включил демонстрацию экрана своего телефона. Далее он заметил сообщение с портала «Госуслуги», в котором был указан код для входа, который был виден и звонившему.
После этого троичанину позвонила «специалист службы поддержки портала "Госуслурги"», которая предупредила, что его личный кабинет взломан, скоро перезвонит сотрудник одного из силовых ведомств.
Этот «сотрудник», в свою очередь, сообщил, что будет расследовать дело о мошеннических действиях. Он отправил доверенность, которая якобы составлена мошенниками от имени мужчины на распоряжение всем его имуществом. «Силовик» пояснил, что для того, чтобы мошенники не смогли оформить кредиты, ему необходимо выбрать весь кредитный лимит.
«Южноуралец снимал деньги со своих счетов и переводил на свои карты, даже несколько раз заказывал перевыпуск карты, так как банк автоматически блокировал его счет. Также под диктовку поднял лимит по своей кредитной карте, оформил автокредит, а потом перевел свыше 1,7 млн по указанным аферистом реквизитам», – говорят в региональном Главке МВД.
Когда мужчина рассказал обо всем сожителю дочери, тот отправил родственника в полицию, где завели дело по части 4 статьи 159 УК РФ.