Пн, 24.07.2017, 05:29 18+
  • Агаповка
  • Аджигардак
  • Аргаяш
  • Атамановский
  • Аша
  • Бакал
  • Бердяуш
  • Бреды
  • Варна
  • Верхнеуральск
  • Верхний Уфалей
  • Вишневогорск
  • Долгодеревенское
  • Еманжелинск
  • Еткуль
  • Завьялиха
  • Златоуст
  • Карабаш
  • Карталы
  • Касли
  • Катав-Ивановск
  • Кизильское
  • Коелга
  • Копейск
  • Коркино
  • Кунашак
  • Куса
  • Кыштым
  • Магнитогорск
  • Миасс
  • Миасское
  • Миньяр
  • Неплюевка
  • Нязепетровск
  • Озерск
  • Октябрьское
  • Пласт
  • Сатка
  • Сим
  • Снежинск
  • Сыростан
  • Трехгорный
  • Троицк
  • Увельский
  • Уйское
  • Усть-Катав
  • Фершампенуаз
  • Чебаркуль
  • Челябинск
  • Чесма
  • Южноуральск
  • Юрюзань
Агентство новостей Доступ 1

Агентство новостей «Доступ» вновь признано самым цитируемым СМИ Челябинской области


ЧЕЛЯБИНСК, АН "Доступ"

По итогам III квартала 2012 года Агентство новостей «Доступ» заняло первую строчку в рейтинге медиаресурсов региона, составленном компанией «Медиалогия».

Согласно данным компании, индекс цитируемости ресурса с июля по сентябрь 2012 года составил 23,69.

Место
СМИ
Категория
ИЦ
АН Доступ
Информагентство
23,69
2
Chelyabinsk.ru
Интернет
18,64
3
УралПрессИнформ
Информагентство
15,55
4
ИАА УралБизнесКонсалтинг
Информагентство
11,19
5
Комсомольская правда - Челябинск
Газета
8,91
6
Магнитогорский металл
Газета
7,44
7
Uraldaily.ru
Интернет
4,02
8
Челябинский рабочий
Газета
3,41
9
Chel.ru
Интернет
2,70
10
Chelyabinsk-times.ru
Интернет
2,54
11
Mediazavod.ru
Интернет
2,41
12
Newsmiass.ru
Интернет
1,27
13
Snezhinsk.com
Интернет
1,06
14
Озерский вестник
Газета
1,04
15
ГТРК Южный Урал
ТВ
0,91
16
Chelindustry.ru
Интернет
0,90
17
Lentachel.ru
Интернет
0,89
18
Магнитогорское информационное агентство
Информагентство
0,63
19
Южноуральская панорама
Газета
0,61
20
Аргументы и факты - Челябинск
Газета
0,59

В медиарейтинг вошли СМИ Челябинской области, за исключением специализированных средств массовой информации. «ТОП составлен на основе индекса цитируемости (ИЦ) "Медиалогии" – медиапоказателя, учитывающего количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку», – уточнили в компании, добавив, что данный показатель рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов открытых источников, занесенных в базу системы.

Отметим, база СМИ «Медиалогии» включает около 10,5 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ и блоги.


Медиалогия – независимая, не имеющая медиаактивов исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.

*Влиятельность СМИ – рекурсивно рассчитываемый показатель, отражающий усредненное за год количество и качество ссылок на источник. Показатель рассчитывается ежемесячно на основе анализа материалов 10,5 тыс. СМИ за год.

Заметили опечатку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Запрещены комментарии, содержащие нецензурные выражения и противоречащие законодательству РФ. Редакция сайта за размещенные личные мнения, сообщения, опубликованные частными лицами, ответственности не несет.
ТОП новостей
Еще
Сейчас читают
Новости компаний
без пафоса
Интервью
Опрос

Готовы ли Вы стать волонтером в поисках пропавших?

  • Уже регулярно участвую
    18%
  • Нет, это задача силовых структур
    12%
  • Готов(а) перепостить сообщение о пропаже в соцсети
    26%
  • Хотел(а) бы, но не знаю, где «записаться» в волонтеры
    11%
  • График работы не позволяет
    34%

Всего проголосовало: 1089

Подписка на новости
Прислать новость