Жительница Магнитогорска (Челябинская область) купила через соцсети говядину – мясо оказалось не свежениной, а продукцией вынужденного убоя, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
«Дома при разделке мяса в толще мышц покупательница обнаружила гнойные образования и множественные гематомы. На просьбу забрать мясо и вернуть деньги продавщица ответила отказом. Тогда пострадавшая выложила в социальных сетях пост с рассказом о случившемся, и выяснилось, что ее случай не был единичным», – рассказали в пресс-центре регионального управления Россельхознадзора.
В ходе контрольно-надзорных мероприятий было установлено, что предпринимательница не зарегистрирована в ФГИС «ВетИС» подсистемах «Цербер» и «Меркурий», следовательно, реализация мяса и мясной продукции осуществляется ею без проведения ветеринарной экспертизы с последующим оформлением необходимых ветеринарных сопроводительных документов, подтверждающих безопасность подконтрольной продукции.
Управление Россельхознадзора выдало нарушительнице предостережение о недопустимости установленных нарушений, а также передало материалы по факту торговли мясом через социальные сети в полицию – для принятия мер реагирования.