Показания по электроэнергии, ГВС и отоплению (клиенты «УСТЭК-Челябинск») южноуральцы могут теперь передать одновременно – через умного виртуального помощника компании «Уралэнергосбыт», передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу компании.
Опция доступна почти во всех популярных мессенджерах: Viber, Telegram, ВКонтакте», а также на сайте Уралэнергосбыта 24 часа в сутки в любой день недели.
Схема очень проста. Достаточно войти в мессенджер, найти официальный аккаунт Единого расчетного центра «Уралэнергосбыт», указать единый лицевой счет и ввести показания – цифры с прибора учета до запятой. Перейдя в чат, просто напишите «Привет», робот сам предложит вам несколько тем на выбор, нажмите «Передать показания», далее следуйте инструкциям.
«Еще несколько лет назад наши клиенты ходили в офисы, записывали показания в специальный журнал, а потом специалисты вручную заводили их в базу. Сейчас все стало намного проще. Мы живем в век цифровых технологий, когда все можно сделать за пару кликов с любого телефона. Как цифровая сбытовая компания, мы стремимся внедрять в свою работу лучшие практики. Это поможет упростить схему взаимодействия с гарантирующим поставщиком, сэкономить время и главное исключить человеческий фактор. К Viber, Telegram, ВК подключены большинство наших клиентов. Поэтому мы надеемся, что новая опция будет пользоваться популярностью», – прокомментировал исполнительный директор Единого расчетного центра «Уралэнергосбыт» Александр Боженев.
Напомним, показания нужно передавать ежемесячно, до 25 числа.