Жители Челябинска и области смогут оплачивать домофонную связь, электроэнергию, отопление и ГВС по одной квитанции. К единому расчетному центру Уралэнергосбыт присоединилась компанияООО «Интэк-сервис», занимающаяся установкой иобслуживаниемдомофонов.
В настоящий момент ООО «Интэк-сервис» обеспечивает домофонной связью порядка 2 тыс. многоквартирных домов. Раньше клиенты компании получали счета на оплату раз в три месяца. Теперь информация о начислениях будет приходить ежемесячно в квитанции единого расчетного центра «Уралэнергосбыт».
По единому лицевому счету можно оплачивать можно сразу за все услуги. При оплате в банке достаточно назвать адрес, при оплате через приложение – отсканировать QR-код. Оплата за домофон в полном объеме поступит на счет обслуживающей компании.
«Когда мы создавали единый расчетный центр, то ставили перед собой задачи – упростить взаимодействие с компаниями, оказывающими услуги в сфере ЖКК, и сэкономить самый ценный ресурс клиентов, время. Получать единую квитанцию и оплачивать одним платежом сразу несколько услуг гораздо удобнее. А для ресурсоснабжающих организаций с учетом подорожания печати – гораздо выгоднее. Мы приглашаем другие компании к нам присоединиться. Совместными усилиями мы сможем сделать обслуживание южноуральцев максимально комфортным, простым и информативным», – комментирует исполнительный директор Единого расчетного центра «Уралэнергосбыт» Александр Боженев.
Обращения клиентов по вопросам подключений и обслуживания домофонов принимаются через контактный центр компании ООО «Интэк-сервис» по телефону +7 (351) 218-92-12.