Из всех полученных ПАО «Челябэнергосбыт» показаний электросчетчиков бытовых абонентов порядка 85 тыс. ежемесячно передаются через «личный кабинет» – самыми активными пользователями сервиса стали челябинцы, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу энергокомпании.
Потребители Златоустовского филиала (14 городов и районов горнозаводской зоны) ежемесячно передают через «личный кабинет» сведения о потреблении электроэнергии с 15 тыс. приборов учета. Также приверженцев современных технологий немало в территориях, обслуживаемых Кыштымским и Центральным филиалами компании: по 9 тыс.
«Личный кабинет» – это сервис, в котором есть информация об электросчетчике: его номер и дата выхода из межповерочного интервала. Тут же можно передать показания, просмотреть архив квитанций и учтенные платежи, увидеть текущий баланс, перейти на страницу онлайн-оплаты.
Потребители, анализирующие свои расходы, положительно оценивают новую функцию «личного кабинета» – отчеты. Она позволяет получить детализацию начислений по лицевому счету, отчет по начислению и оплате, справку о расчете пени. Такие выкладки показывают долгосрочную динамику расчетов и за потребление электроэнергии, и по взносам за капремонт.
Зарегистрироваться в личном кабинете можно на официальном сайте ПАО «Челябэнергосбыт». Для этого необходимо указать код района и номер лицевого счета (публикуются в квитанции).
Фото с сайта esbt74.ru