Wildberries сократил период получения средств при возврате товаров, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
«С 19 ноября возврат товара после оплаты возможен только в том пункте выдачи заказов, в котором ранее был получен. Это позволит упростить систему и сократить срок возврата денежных средств до 1-2 дней», – говорится в комментарии онлайн-ретейлера.
Компания уточняет, что, если покупатель забыл, где он забирал покупку или товар доставил курьер, пункт выдачи для возврата можно уточнить в личном кабинете на сайте Wildberries или в службе поддержки. В ближайшее время такой функционал появится и в приложении.
Ранее Генпрокуратура России сообщила, что Wildberries изменила 20 положений, регламентирующих взаимоотношения маркетплейса с продавцами и покупателями.