В Миасском городском суде (Челябинская область) состоялся процесс между владельцем автомобиля Toyota Corolla и крупным автодилером ООО «Рольф Моторс» – истец требует компенсировать убытки, связанные с нерабочими подушками безопасности, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на информацию юристов.
Из материалов дела следует, что в январе 2015 года истец, управляя своим автомобилем Toyota, попал в ДТП на трассе М-5. Кроме водителя, в машине находились еще двое взрослых пассажиров и ребенок. В результате аварии все они получили травмы, повлекшие тяжкий вред здоровью. Истец уверен: исход событий во многом определила нерабочая подушка безопасности.
Суду мужчина пояснил, что купил автомобиль у ответчика, ООО «Рольф Моторс», в июле 2014 года, за 837 тыс. рублей. После аварии эксперты выяснили, что автомобиль имеет многочисленные повреждения в результате столкновения с другим транспортным средством. В частности, было отмечено, что «подушки безопасности не развернулись, хотя согласно руководству по эксплуатации автомобиля система пассивной безопасности должна была сработать автоматически».
Оппонент с исковым заявлением не согласен, считает доводы о наличии существенного недостатка преждевременными, а доказательства недостаточными. По их заявлению в суде, согласно технической документации по эксплуатации автомобиля Toyota Corolla система пассивной безопасности срабатывает при соблюдении ряда условий, а именно: фронтальный удар; скорость 64 км/ч; удар автомобиля о неподвижный блок.
Суд, учитывая доводы сторон, удовлетворил требование истца и назначил проведение дополнительной экспертизы.