Предприниматель Артур Никитин, являющийся владельцем ТК «Синегорье», просит мэрию помочь ему в открытии старого автовокзала и собирается отсудить у бывших сотрудников администрации Челябинска 450 млн рублей за «отнятый» у него земельный участок, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на блог Александра Подопригоры.
Общественник публикует сегодня открытое письмо Никитина к мэрии. Бизнесмен просит сити-менеджера Евгения Тефтелева снять транспортную «блокаду» с его торгового комплекса, убрав бетонные блоки и запрещающие знаки, которыми огородили здание, сделав невозможной эксплуатацию расположенного в комплексе автовокзала.
Он указывает на то, что на отобранном у него якобы для муниципальных нужд земельном участке сейчас строится другой автовокзал, «в 10 раз меньше уже имеющегося».
«Сергей Давыдов (экс-глава администрации Челябинска. – Прим. АН "Доступ") совместно Александром Карелиным приватизировали помещения во Дворце спорта “Юность” и открыли там автовокзал, чем причинили вред жителям города Челябинска. Также приватизировали муниципальный автовокзал на областной больнице. Сегодня Карелин пользуется моей площадкой отстоя автобусного парка. Пишу Вам об этом, потому что насильственное изъятие произошло путем прекращения договора аренды земли под площадкой отстоя, которую в последующем передали Карелину для организации автовокзала, при этом плоскостное сооружение на этой земле до сих пор остается моей собственностью. Действия бывшей власти по переводу автовокзала во Дворец спорта “Юность” и установлению монополии в городе на пассажирские перевозки привели к существенному увеличению стоимости билетов», – говорится, в частности, в письме Артура Никитина.
Предприниматель называет действия бывшего сити-менеджера Сергея Давыдова и его партнера Александра Карелина «рейдерским захватом». Никитин заявляет, что ему причинен ущерб в размере 450 млн рублей. Он собирается взыскать его через суд, а также обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы для привлечения обидчиков к уголовной ответственности.
Напомним, автовокзал «Южный» был остановлен 23 июля 2011 года, с его закрытием без работы осталось 136 сотрудников. Спустя три недели после закрытия вокзала событие комментировал тогдашний сити-менеджер Челябинска Сергей Давыдов. Он, в частности, заявлял, что «муниципалитет не ликвидировал Южный автовокзал»: «Никаких распорядительных документов по этому поводу не издавалось. Это частный автовокзал, но он не имел своей территории. Площадка, которой вокзал пользовался для парковки, стоянки и разворота автобусов, всегда принадлежала муниципалитету. Причем руководство автовокзала не платило ни за аренду, ни за эксплуатацию этой территории. Наступило время, когда эта территория стала необходима муниципалитету для нужд городского общественного транспорта», – сказал тогда Давыдов.